Не многие люди выбирают внедорожник или кроссовер в глуши, но внедорожные версии по-прежнему хорошо продаются.
Toyota дала RAV4 свое имя TRD для бездорожья. RAV4 TRD Off-Road имеет более агрессивные шины и специально настроенную подвеску. Возможно он не готов к лазанию по скалам, но система полного привода и хороший дорожный просвет позволяют ему справляться с небольшими нагрузками на бездорожье. Благодаря усиленной подвеске плавность хода не пострадала.
Снаружи RAV4 TRD Off-Road выглядит более жестким с затемненной отделкой и 18-дюймовыми колесами. Кажется, что RAV4 TRD Off-Road сидит выше, чем другие версии RAV4.
Эта внедорожная версия также не отказывается от предметов роскоши. Внутри есть все полезности: сиденья с подогревом и вентиляцией с кожаной отделкой, NAV и аудиосистема премиум-класса по более высокой цене.
Как и во всех моделях RAV4, места достаточно как для пассажиров на передних, так и для задних сидений, и грузовое пространство радует.
Безопасность: Toyota Safety Sense 2.0; система предаварийной защиты с обнаружением пешеходов; динамический радарный круиз-контроль; предупреждение о выезде с полосы движения; монитор слепых зон; контроль помощи при спуске; камера 360 с высоты птичьего полета и т.д. Toyota RAV4 TRD. немного выше стандартного RAV4.
Что нужно знать: у неизменно популярного RAV4 есть новая версия, более способная к бездорожью. TRD Off-Road добавляет брутальный внешний вид и способность продолжать движение, когда асфальт заканчивается и начинается грязь.
Стоимость: 35 180 долларов США; при тестировании $ 41 780