Гран-при России было немного смазано для команды Мерседес, ибо они как обычно или же типично для трассы Сочи Автодром планировали увезти максимум очков и "дубль". Но спорные решение команды о тесте старта в конце зоны выезда с пит-лейн и последующее наказание 5+5 секунд разрушили идеальные планы.
Уже после гонки разгорелся нешуточный скандал связанный с начислением штрафных баллов Льюису Хэмилтону. Ведь было достаточно 4-х штрафных баллов и Льюис пропускал бы следующее Гран-при Айфеля на Нюрбургринге. Так что же произошло и готовиться ли команде Мерседес и их резервистам?
Сам скандал разгорелся из-за информации будто бы стюарты гонки слили финским СМИ инфу, что Хэмилтону изначально начислили таки те самые 4 штрафных балла, но команда Мерседес приняла меры по снижению их количества до двух.
Данную информацию как и возможность слива полностью отрицали. Но дело "Хэмилтона" так просто не завершилось.
Льюис Хэмилтон сейчас лидирует по количеству штрафных балов (8 баллов), таким образом достаточно 4-х баллов для дисквалификации. Поэтому даже те два балла Мерседес опротестовала и таки добилась списания.
Так что по итогу у Льюиса после Гран-при России остается его 8 штрафных балла.
Однако, честно говоря, даже при дисквалификации, Льюис не утратил бы лидерства в чемпионате. Было бы много разбирательств и "соплей" от самого Льюиса, может даже обвинений, но по сути он бы всё равно остался бы лидером.
Так что Мерседес ничего не потерял бы. Однако ситуация в Сочи насторожила команду и теперь они будут более аккуратно давать команды своим пилотам. А Гутьеррес и Вандорн будут готовиться к шансу проявить себя.
Благодарю Вас за прочтение!