Этот пост "зайдет" не каждому.
Тут много флористов с огромным опытом работы, у которых, скорее всего, уже свои салоны, магазины, мастерские. Но тем не менее…
Думаю, даже им он будет полезен! Ведь собеседование должны планировать обе стороны.
Итак, сегодня разберем вопросы: 🌟К чему готовится новичку?🌟 и 🌟На что обратить внимание владельцу?🌟
🌿Пунктуальность. Это элементарно. Если человек опоздал “просто так” без предупреждения и уважительной причины, то сразу понятно как он будет относиться к работе.
🌿Опрятный внешний вид. Когда на собеседование в престижный салон приходит мастер в трениках и мятой майке, то это как минимум непонятно. Помните, что флорист - это лицо мастерской.
🌿Портфолио. На эту тему мы разговаривали уже не один раз. Хорошие фотографии, опрятный альбом или папка, только лучшие аранжировки. Вот основа успеха.
🌿Подача себя и подготовка. Умоляю, найдите часик времени за день до собеседования, чтобы познакомиться с салоном заранее. Потому что, когда флорист не может ответить на вопрос “Почему именно наша мастерская?”, это очень интересный момент.