Мотивация менеджеров по продажам на прямую влияет на бюджет организации, именно поэтому многие руководители трепетно относятся к этому вопросу, и не зря, так как здесь действительно можно значительно повлиять на мотивацию, а она в свою очередь повлияет на прибыль компании💰.
Итак, поехали.
Разбейте этапы продаж на маленькие кусочки так, чтобы самый большой кусочек длился не более нескольких часов.
Например, в моей компании эти кусочки выглядят так:
✅Звонки;
✅Коммерческие предложения;
✅Презентации;
✅Договоры;
✅Оплаты.
Далее разбейте оплату на 2 группы:
1️⃣ Действия — формируют оклад,
2️⃣ Результат — формирует премию.
При формировании плана продаж формируйте отдельно план для действий и план для результата. Менеджеру должно быть известно сколько действий нужно произвести для достижения результата.
❗Например, 1500 звонков, 60 коммерческих предложений, 40 презентаций и 20 сделок со средним чеком 20 000 рублей.
Понятно, что цифры будут очень отличаться у разных менеджеров, но все же средние результаты должны быть эталоном в компании. Если конверсия какого-то этапа будет меньше эталона, это должно быть сигналом для менеджера, а также для руководителя о том, что что-то происходит не так.
Надеюсь моя статья была вам полезна!
Обязательно подписывайтесь и ставьте лайки.
Вы можете поддержать мой канал в 3 простых шага:
- Подписывайтесь,
- Ставьте лайк,
- Делитесь с друзьями,
Ну и конечно делитесь своим мнением!