Найти тему

"Ред Булл", пора выбирать: репутация или тайские деньги

Последние годы для "Ред Булла" стабильны только в двух вещах: команда постоянно меняет второго пилота, а Ферстаппен их безоговорочно выносит.

Увы, этот сезон не исключение: пришедший на смену Пьеру Гасли тайский пилот Алекс Албон не впечатляет вообще: от Ферстаппена он отстаёт в среднем на 0,5-0,8 секунд в лучшем случае. А его пилотаж настолько плох, что на подиум Албон попал впервые в карьере только на суматошном гран-при Тосканы в Муджелло. Спустя множество гонок после перехода в главную конюшню.

-2

Уровень машины самым наглядным образом демонстрирует Макс: если бы не 2 схода по причине неисправности моторов Хонда, то интрига в борьбе за чемпионство была бы вполне себе реальной. Тем не менее, мы имеем то, что имеем.

Почему Албон до сих пор ездит, спросите Вы? Возможно, если бы не пандемия сами знаете чего, то таец лишился бы своего места давным-давно, аналогично своему французскому коллеге Гасли. Но между ними есть разница: Гасли - без денег, а вот Албон - это кладезь тайских финансов и, соответственно, способ выжить в сложных реалиях Ф-1.

-3

Несколько лет назад, когда в Формуле-1 гонялись аж 24 машины, были так называемые рента-драйверы: платишь деньги - выступаешь, если нет - выход вон там.

Как правило, выступали они максимально плохо и допускали глупые ошибки. Примерно тем же самым сейчас занят Алекс: пилотаж его настолько не очень, что он на фактически второй машине пелотона стартовал 10-м и приехал на той же позиции на прошедшем этапе в Сочи.

-4

Албон испытывает не только сложности в квалификации, но и в гонке: практически всегда застревает в трафике и уничтожает свои шины. Но для избегания подобных проблем достаточно лишь квалифицироваться более-менее, но пока у него не выходит. Красноречиво говорит их статистика в квалификационных битвах: 10-0. Албон испытывает не только сложности в квалификации, но и в гонке: практически всегда застревает в трафике и уничтожает свои шины. Но для избегания подобных проблем достаточно лишь квалифицироваться более-менее, но пока у него не выходит. Красноречиво говорит их статистика в квалификационных битвах: 10-0.

Албон испытывает не только сложности в квалификации, но и в гонке: практически всегда застревает в трафике и уничтожает свои шины. Но для избегания подобных проблем достаточно лишь квалифицироваться более-менее, но пока у него не выходит. Красноречиво говорит их статистика в квалификационных битвах: 10-0. лбон испытывает не только сложности в квалификации, но и в гонке: практически всегда застревает в трафике и уничтожает свои шины. Но для избегания подобных проблем достаточно лишь квалифицироваться более-менее, но пока у него не выходит. Красноречиво говорит их статистика в квалификационных битвах: 10-0.

-5

И я считаю, что "Ред Булл" должен задуматься о том, что репутация важнее денег. Ферстаппену нужен другой напарник. Чем хороша пара пилотов в "Мерседесе", так это тем, что при необходимости Боттас может помочь Хэмилтону. Максу никто не помогает: с Алексом они пересекаются разве что в боксах или при обгоне на круг. И ему никто не поможет до тех пор, пока не найдется кто-то более быстрый, чем троица Гасли-Квят-Албон.

-6

Очевидным вариантом видится лишь приглашение пилота со стороны, хотя бы на год: помните, как Себастьян Бурдэ пилотировал в "Торо Россо", хотя не был из программы пилотов? И ничего, австрийская конюшня достаточно долго его терпела. Поэтому приглашение в команду Хюлькенберга или же Переса (как наиболее быстрых пилотов из всех свободных на рынке) будет более правильным, чем оставлять Албона или, спаси и сохрани, сажать малолетнего Цуноду, у которого кроме протекции Хонды нет ничего.

-7

А что думаете Вы? Какая пара пилотов будет в следующем году в Милтон Кейнсе?