Министерство Культуры Российской Федерации не поддержало сына тульского оружейника, решившего под шумок вокруг Музейного Квартала выбить себе за аварийную «двушку» глобальных материальных благ.
Напомним, ранее «Город71» писал, что Михаил Шейнин, референт инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия, устроил музей в своей квартире на ул. Металлистов, 6. Экспозиция была посвящена отцу Михаила, оружейнику Симону Шейнину.
С первых минут существования музея было отчетливо видно, что это нахальная попытка воспользоваться ситуацией.
Во-первых, музей был создан, когда здание с квартирой Шейнина было признано аварийным.
Во-вторых, оружейник Симон Шейнин, вокруг имени которого предприимчивый отпрыск затеял «танцы с бубном», значительную часть жизни прожил на проспекте Ленина, совсем в другой квартире. О чем свидетельствует и мемориальная доска на пятиэтажке возле Толстовского сквера.
В-третьих, историческая и культурная ценность музея была на троечку по десятибалльной шкале: кровать с панцирной сеткой, бюст Шейнина-старшего, напечатанные на белодомовском принтере картинки на стенах, и прокуренный экскурсовод в шлепанцах на носки.
Потому, не смотря на свой солидный опыт в судебных тяжбах, на этот раз Михаил Шейнин оказался в проигрыше.
16 сентября решение суда о закрытии музея и выселении жильцов вступило в законную силу.
Не в силах смириться с провалом своего гениального плана обогащения, Шейнин от имени своей жены Ангелины Балаевой, написал в федеральный Минкульт.
Старшие товарищи, образно говоря, утешительно потрепали Шейнина-младшего по плечу: мол, сама идея не плоха, но кустарный музей не является подведомственным Минкульту, федеральное ведомство не контролирует его деятельность, а потому заступиться за Шейнина перед властями и прокуратурой не может.
«А почему бы Шейнину не открыть музей в квартире отца на проспекте Ленина? Ну и шлепанцы сменить на приличные ботинки», - рекомендует штатная уборщица редакции «Город71» Изольда Тихоновна, по совместительству бьюти-блогер.