Найти тему

Самые необычные традиции в мире.


1.Праздник Пирсинга Тайпусам:

Ежегодно в конце января или в начале февраля в Азии отмечают праздник Тайпусам, когда полный месяц "Тай" встречается с самой яркой звездой "Пусам".
Традиция этого фестиваля насчитывает уже больше двух тысяч лет. В основном это наблюдается в странах, где есть значительная тамильская диаспора, таких как Индия, Шри-Ланка, Малайзия, Маврикий, Сингапур, Таиланд и Мьянма.

-2

В ходе фестиваля индуисты празднуют мифологическое событие передачи Парвати это жена бога Шивы тамильскому богу войны Муругану копья, с помощью которого он убил демона Сурападмана. Делают они это посредством болезненного прокалывания различных частей тела, включая язык. Со временем эти ритуалы стали более драматичными, красочными и кровавыми. Язык и щеки у добровольцев прорезаны двумя символическими шампурами, чтобы показать, что паломник жертвует даром речи.

-3

Эти самые паломники часто бреют головы и проходят большие расстояния, чтобы быть там. Прежде чем кто-то из поломников может нести свою ношу, или как ее еще называют кавади. Они очищают себя в течение 48 дней через безбрачие, особую диету и постоянную молитву. За это время они должны мыться только холодной водой и немного спать на полу. Они несут kavadis которые пронзают или наносят удар их телам. Некоторые тянут тяжелые сани, прикрепленные к телу крюками. Так же в ходе фестиваля, проводится обряд поклонения Муругану, частью которого является танец кавади. Кавади совершается в знак благодарности Муругану и как прошение о защите и помощи.

-4

2.Переворачивание костей (Фамадихана)

-5

Это ритуальная церемония почитания мёртвых, распространённая на острове Мадагаскар. Эта церемония имеет относительно недавнюю историю, появившись примерно в XVII веке у горных племён мерина и бецилеу. В древности объектом религиозного поклонения служили те из предков, которые при жизни занимали значимое положение в обществе. Прижизненное подчинение власти вождей перешло в их посмертное обожествление. Однако со временем культ обожествлённых правителей постепенно сошёл на нет. Объектом почитания всё больше становились прародители семьи, рода.

-6

Церемония основывается на вере в то, что жизнь человека исходит от бога посредством Разана, или духа предков. Таким образом, предки являются посредниками между живыми и богом, а живые — временным продолжением мёртвых. Место погребения умерших родственников всегда устраивается возле дома, в углублённом склепе. Человек, согласно вере, переходит в иной мир только тогда, когда его тело полностью разложится, пока же этого не произошло, духу умершего необходимо периодически «встряхиваться», общаясь с членами своей семьи. Во время церемонии Останки оборачивают в новый саван из домотканого шёлка , поднимают на руки и начинают носить и танцевать с ними, смеясь и толкаясь, вдоль границ двора. На церемонию собираются все родственники усопшего, которых приглашают за месяц, нанимаются музыканты и актёры. Для родственников и знакомых устраивается обильное угощение, приносят в жертву животных.

-7

Через несколько часов действа останки возвращают в гробницу и кладут уже на новое место в соответствии с иерархией. Склеп запечатывают глиной. Циновку, на которой переносили усопшего, разрывают на части и раздают людям: обладание таким кусочком считается хорошей приметой, например, подложенная под матрац ткань якобы избавляет женщин от бесплодия. В этот день так же не рекомендуется плакать, и люди наслаждаются музыкой, танцами и радуются встрече с историей своего рода.3.Сбрасывание младенцев

-8

В Индии существует древняя страшная традиция скидывать маленьких детей с высоты. Этой традиции уже более семи веков, в основном ее придерживаются в индийском штате Карнатака, возведя в ранг религиозного праздника, сопровождающегося всеобщим ликованием и застольем.

-9

Ежегодно, в начале декабря, все население собирается около местного храма, чтобы понаблюдать за страшным действием – сбрасыванием младенцев с 15-метровой высоты. Иной раз такая участь постигает более двухсот детей. Индусы верят, что если семья совершит подобный обряд с малышом, то всем им Всевышний дарует здоровье, выносливость, благополучие, удачу и еще много детей. Если ребенка удачно поймают внизу, то, безусловно, можно считать его счастливчиком и говорить, что он в рубашке родился. Но все равно он получает сильный удар при падении с такой высоты на натянутое полотно.

-10

Подобные манипуляции проводят с детьми от грудничкового до двухлетнего возраста (более взрослые дети уже понимают что к чему и вряд ли спокойно и безропотно дадут себя сбросить с крыши). Внизу мужчины натягивают простыню или покрывало, а на крыше храма священник, или отец начинает сначала трясти малыша, держа его за ножки, а потом сбрасывает вниз. Удачно пойманного малыша, по цепочке, передают из рук в руки и отдают матери, затем наступает очередь следующего ребенка. Не всегда подобные ритуалы проходят гладко.Даже в самой Индии есть много людей, которые считают этот обряд диким и сравнивают его со сбрасывание мальчиков со скалы в Древней Спарте. Они пытаются добиться от властей принятия запрета на проведение этого жестокого обряда, но пока без результата

Источник pikabu.ru