По поверьям москвичей, на Кузнецком мосту обитают два призрака. Самый популярный из них — это призрак французской манекенщицы Жу-Жу. Она держала одну из модных лавок на Кузнецком, слыла первой модницей столицы, а среди её любовников был сам Савва Морозов – известный столичный меценат и коллекционер!
Жу-Жу и Савва были счастливы вместе (хотя Морозов, естественно, был женат), но всё закончилось в 1905 году – роковом и для Саввы, и для Жу-Жу, и для Российской империи. Савва переживал не лучшие времена: на Морозовской фабрике бастовали рабочие, и Морозов было хотел выполнить их требования, но был отстранен матерью от управления фабрикой. Оставшись без своей горячо любимой работы, Морозов совсем потерял интерес к жизни – и к Жу-Жу. Его тоска была настолько глубокой, что врачи настоятельно порекомендовали ему подлечиться в Европе. Савва уехал вместе с женой и даже не попрощался с Жу-Жу.
13 мая 1905 года Савва Морозов был найден мёртвым в своём гостиничном номере, с простреленной грудью. Официальная версия – покончил с собой (состояние, в котором последние месяцы пребывал Савва, играло на руку этой версии). Друзья мецената подозревали заказное убийство, но одному человеку было точно неважно, какова причина смерти Саввы – Жу-Жу.
Утром 14 мая француженка ехала в экипаже по центру столицы и вдруг услышала от парнишки, продавца газет: «Умер Савва Морозов! Савва покончил с собой в Ницце!». Жу-Жу прямо на ходу выскочила из экипажа – купить газету – но в ту же секунду её насмерть сбила встречная карета.
Той же ночью в одной из подворотен на Кузнецком был найден мёртвым тот самый мальчишка-газетчик. Он был задушен дорогим и тонким женским чулком.