Найти в Дзене
odin week

Портал "Добродел" отметит свое пятилетие

Напомним, что сервис, связанный с жалобами жителей Подмосковья, был запущен в начале октября 2015 года. Поговаривают, что эффективность работы портала и оперативность решения проблем , поступающих на Добродел, Андрей Воробьев контролировал лично. И не случайно в народе до сих пор называют Добродел губернаторским.

И с самого начала своего существования портал захлестнул буквально шквал жалоб. Жители региона жаловались практически на все - и на перегоревшие лампочки в подъезде, и на соседей, и на битые бутылки во песочнице, и на ямы, плохое освещение и мусор во дворе, на неточности в платежках, холодные батареи... За пять лет на портал от жителей региона поступило 3,7 миллиона обращений. Жителями подтверждено решение 1,7 миллиона проблем. И еженедельно этот показатель увеличивается на шесть тысяч

-2

Много это или мало? Нужно учесть, что на Добродел всегда поступали и продолжают поступать и такие жалобы, которые невозможно решить одним взмахом руки и которые требуют решения, например, на законодательном уровне. Была, конечно, и критика, и недовольство - а как же без этого! Но, когда рассказываешь о Доброделе и о том, как это все у нас работает, жителям других регионов, то они просто не верят. Говорят, что это какая-то фантастика. Нет, подобный проект не единственный стране, но... Как говорят в подобных случаях, "Федот, да не тот". А, если серьезно, то Добродел стал одним из лучших инструментов получения обратной связи от жителей нашего региона. Благодаря цифровым технологиям пользователи в любой момент времени могут сообщить властям о том, что их волнует, просто нажав несколько кнопок на своем смартфоне или компьютере

-3

Мы не будем перечислять всех, кто был причастен к созданию и обслуживанию портала за все это время, а просто от всей души скажем всей команде Добродела огромное спасибо. Пятого октября Доброделу исполняется ровно пять лет. Поздравляем!