Открывая собственный бизнес, каждый сталкивается несомненным желанием не то что оставаться на плаву, а с каждым днем наращивать потенциал и увеличивать спрос на свою продукцию. Но большинство сфер полны конкурентов, которые тоже хотят увеличивать свой доход. Тогда как же предоставить потенциальному клиенту то, что его заинтересует в большей степени, нежели продукт другого участника вашей ниши?
Наверное, самым главным преимуществом в любой сфере бизнеса сейчас является клиентоориентированность. Благоприятное отношение к клиентам, хороший тон разговора, а также отношение "как к гостю"приносит результат не только в сфере реальных продаж, но и в сфере онлайн-торговли.
Когда вы сталкиваетесь с корректной перепиской, небольшими временными промежутками между ответами продавца и доброжелательным отношением, ваше настроение улучшается: хочется купить у такого онлайн-магазина. Тоже самое касается и реальных магазинов. В одном с вами вежливо общаются, а также предлагают дополнительные удобства: кофе, чай, консультацию, а в другом продавец вам что-то бурчит, сидя за стойкой, не желая помочь. И даже если во втором магазине будет более привлекательная цена, желание покупать там растворится, а в первом, даже если там дороже, вновь появится.
Для онлайн-магазинов тоже существует множество вариантов стать более открытыми и клиентоориентированным не только в формате общения. Рассмотрим их на примере инстаграм-магазина одежды и обуви IZIWAY SHOP:
1. Возможность примерки перед оплатой:
Факт наличия бесплатной примерки дает клиенту шанс не ошибиться в своем выборе и купить наиболее предпочтительный с точки зрения размера или внешнего вида вариант.
2. Обмен и возврат товара:
Лучше - довольный человек, который смог вернуть свои деньги, чем человек, совершивший покупку, и которому отказали в возврате. Забота о репутации - важная составляющая не только онлайн-деятельности, но и реальной.
3. Работа с аудиторией:
Важно контактировать с потенциальными клиентами, направлять их и советовать. Людям нравится позитивный настрой и дружелюбный диалог, они не будут искать другой магазин для удовлетворения своей потребности, если им все будет нравится в вашем. Хорошим фактором создания доверительных интригующих отношений является также и интересные акции, розыгрыши.
4. Уникальный контент:
Красивые картинки, качественные тексты, а также уникальная подача товара способны творить чудеса. Любой товар под их эгидой преображается, давая клиентам дополнительный стимул что-то заказать.
Качество контента и популярность интернет-магазина - понятия, полностью зависящие от вас. От вашего желания развиваться, давать клиентам лучший сервис и качества предоставляемых услуг. Если правильно сосредоточить усилия в улучшении клиентского сервиса, никакие конкуренты не будут создавать помех вашему бизнесу.