Некоторое время назад сервис Беру превратился в Яндекс.Маркет, а Маркет стал сервисом по сравнению цен. Вы могли это заметить, обновив приложения или зайдя на сайт платформы.
К сервису Беру у меня были некоторые вопросы, касающиеся работы с поставщиками и возврата товаров. Проблемы чаще всего начинались именно тогда, когда поставщик сервиса по ошибке не довез заказанный вами товар. В таком случае клиенту приходилось обращаться на площадку по поводу возврата, чтобы информация о вашей проблему попала к "старшим менеджерам", и они, связавшись с поставщиком, предложили решение проблемы.
В моем случае это заняло около 2-х недель, но товар был доставлен, что не может не радовать. Возможно, такая проблема возникла только у меня, но отзывы на сервис подтверждают все вышесказанное. К слову сказать, проблем с известными поставщиками у меня ни разу не встречалось.
Если сравнивать Ozon и Беру в разрезе работы службы поддержки с клиентами, то первый выигрывает сразу же. На Ozon проблемы с товаром решаются в течении нескольких часов, а для Premium пользователей еще быстрее. На Беру все было иначе, даже с учетом подписки Яндекс.Плюс.
С уверенностью сказать изменится ли работа службы поддержки с клиентами пока не представляется возможным, но это было бы правильным шагом развития маркетплейса от Яндекс. Конкуренция в данный момент серьезная. Если я как пользователь один раз обжегся и ждал товар долгое время, то скорее всего я воспользуюсь другим сервисом и больше никогда не вернусь.
Также Беру использовал различные курьерские службы для доставки, в то время как у Ozon свои курьеры на своих фирменных авто. Решение проблем с доставкой в таком случае, естественно, происходит быстрее. С собственными курьерами проще поддерживать связь и решать возникающие проблемы по мере их появления в кратчайшие сроки.
Какими маркетплейсами вы пользуетесь? Был ли у вас негативный опыт связанный с площадкой Беру? Расскажите свою историю в комментариях. А может именно вы предложите новый путь развития площадки.