Момент принятии решения о покупке?
Задумывались ли вы, что происходит в голове вашего потенциального КЛИЕНТА, в момент принятии решения о покупке?⠀
⠀
Какие тараканы стоят у вас обоих на пути к ЦЕЛИ?⠀
⠀
Хочу сегодня написать о тех гипотетических рисках, с которыми ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ не хотела бы столкнуться, покупая ваш ПРОДУКТ.
⠀
Сохраняйте в закладки и ставьте ❤️ за пользу.⠀
⠀
▪️ Конечно, ДЕНЕЖНЫЙ РИСК - оценка финансовых потерь, в случае, если продукт не оправдает ожиданий. Да даже если и оправдает, жить после оплаты ведь на что-то надо!
Чем выше сумма, тем важнее для ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ предстоящая покупка.
⠀
▪️ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РИСК - предварительная оценка ценности продукта, насколько товар/услуга способны решить проблему ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
Чем ЗНАЧИМЕЕ проблема- тем тщательнее будет анализ вашего предложения.
⠀
▪️ ФИЗИЧЕСКИЙ РИСК - очень много товаров и услуг напрямую связано со здоровьем и безопасностью ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - есть риск отравиться, получить травму и тп.⠀
⠀
▪️ СОЦИАЛЬНЫЙ РИСК - связан со статусом, а точнее его влияние на репутацию ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Бывает так, что эксперт предлагает по-настоящему ценный продукт, однако сопричастность может испортить клиенту имидж. И наоборот. Есть эксперты, которые заранее заявляют категорию клиентов, с которой они ни за что не станут работать.⠀
⠀
▪️ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РИСК - он возникает, когда услуга связана с самооценкой клиента и совершение покупки может повлиять на восприятие себя.
Например, неоправданно ВЫСОКИЕ траты на личные интересы - близкие могут это осудить и появится чувство вины.
⠀
✔️ Все вышеупомянутые РИСКИ могут быть не связаны с реальными рисками, а скорее основаны на личном опыте, однако, будьте уверены- ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ о них задумается.⠀
⠀
📍Ваша задача действовать на опережение и привести достоверные весомые аргументы для принятия решений в вашу пользу.⠀
⠀
📍ответ на вопрос сегодняшнего поста:
самая главная причина отсутствия продаж (после проведения комплексных подготовительных работ) - ⠀
это НЕДОСТАТОК ИНФОРМАЦИИ О ПРОДУКТЕ.
Было полезно? Отмечайся в комментариях! 👍 Подписывайтесь! 👍 ⠀ Хочу увидеть своих людей! 😃❤️
в Telegram
⠀
🅰️
#брендинг #астробрендинг #астробренд #гороскоп #натальнаякарта #астрологиябренда #продажи #маркетинг #психология #целеваяаудитория #астрологмосква #призвание #карьера #предназначение #astroangel #mynewlife #astrology #marketing #успех
#астролог #астрология #астрологияонлайн