Найти тему
Автомания

С завода на АКБ стоял тонкий чехол, узнал, какую функцию он выполняет

Когда выбирал новый автомобиль в бюджетном сегменте, то больше всего по качеству исполнения в мелочах понравились именно модели от VAG – Polo и Rapid, на Volkswagen ещё и цены были достаточно заманчивыми. Действительно под капотом можно заметить много мелочей, нет никаких пластиковых гофр, только качественная тканевая изоляция, все провода прикрыты, стоят теплозащитные экраны, всё красиво.

Однако оно есть и есть, особого значения этому не придаёшь, более того, сразу уточню, что не хочу сказать - вот VAG хорошо, а конкуренты нет. Все автомобили хороши по-своему.

Недавно товарищ взял себе Весту СВ в правильной комплектации (то есть минималка с минимум необходимого), достаточно приятный автомобиль хочу сказать. Рассматривая подкапотное пространство моего Рапид, товарищ обратил внимание на “шубу” вокруг аккумулятора. Говорит: “А это что, ты сам ставил или была? У меня на Весте такой нет”.

Товарищ первым делом предположил, что это утеплитель, чтобы аккумулятор не остывал или решение для эстетики, чтобы белые борта АКБ не выделялись среди прочего черного пластика. Оба варианта в целом звучат здраво. Но стало немного интересно, а поэтому вечером решил ковырнуть интернет в поисках ответа на вопрос.

-2

Первым делом нашел фотографии подкапотного от Octavia A7, на автомобиле выше классом у данной шубы есть крышка. По оригинальному каталогу он называется кожух для АКБ. Исходя из названия предположение о том, что это элемент эстетики имеет место быть.

Однако есть и функциональная задача. Данный кожух не спасает АКБ от низких температур. Его задача не давать аккумулятору быстро остывать или наоборот нагреваться, то есть беречь батарею от резких перепадов температуры. Первая ситуация возможна зимой, когда после продолжительной поездки автомобиль остаётся стоять где-то на улице. А вторая летом, например, утром, пока температура окружающего воздуха не успела подняться, но двигатель прогревается достаточно быстро + дополнительное тепло от радиатора кондиционера.

Возможно, именно благодаря такому нехитрому кожуху многие владельцы автомобилей VAG и отмечают долгую службу родного аккумулятора.

Авто
5,66 млн интересуются