Окружающая среда по-прежнему остается самой горячей темой, но насколько мы действительно знаем и понимаем ее? 6 мифов, которые часто всплывают в обсуждении устойчивости.
Количество углерода в атмосфере всегда остается неизменным
Человеческая деятельность, известная как антропоцен, нарушила углеродный цикл за последние несколько лет. Но у нас все еще есть возможность изменить это, сделав выбор с низким уровнем выбросов углерода, например, защитив наши естественные поглотители углерода, такие как леса, и отказавшись от ископаемого топлива. Однако время идет, IPCC заявляет, что 2030 год будет точкой невозврата, если мы не предпримем никаких действий сейчас.
Углеродная компенсация
Производители всегда должны думать о том, как сократить выбросы углерода на протяжении всего жизненного цикла своей продукции, и компенсация выбросов углерода действительно играет важную роль, если это делается ответственно. Компенсации следует использовать только для устранения выбросов, которые труднее всего сократить или удалить. Вы всегда должны задавать вопросы о том, как поставщик сокращает углеродный след своей продукции.
Экологичность влияет на прибыль компании
Это могло быть правдой в прошлом, но теперь это не так. Когда Interface начал свой путь к устойчивому развитию, цена его акций действительно упала, но это также поставило его на путь становления как устойчивого бренда, так и лидера рынка. В прошлом году Unilever сообщила, что ее устойчивые бренды растут намного быстрее, чем другие направления бизнеса. Кроме того, устойчивость становится все более важной проблемой для инвесторов.
Только большие изменения имеют значение
Помните поговорку «из желудей вырастают большие дубы»? Что ж, мы все можем сыграть свою роль в борьбе с глобальным потеплением и в ответ на изменение климата. Посмотрите на дебаты вокруг пластиковой упаковки. Именно люди заставляли супермаркеты и гостиничный бизнес отреагировать.
Вы должны выбирать между благополучием и устойчивостью
Вовсе нет, почему бы вам не сделать и то, и другое? Мы стремимся создавать места, вдохновляющие, продуктивные и полезные для планеты. Это достигается за счет создания красивых продуктов, которые соединяют людей с природой и борются с глобальным потеплением.
Строительные продукты всегда являются источниками выбросов углерода
Верно, что здания и материалы были связаны с производством выбросов углерода - будь то выбросы углерода от их использования (эксплуатации) или связанные с их созданием. Но мы начинаем видеть здания, которые действительно могут помочь сократить выбросы, такие как Brattørkaia в Тронхейме (спроектированный Snohetta), который производит в два раза больше электроэнергии, чем потребляет ежедневно, и будет поставлять возобновляемую энергию для себя, окружающих зданий и для электрического транспорта.