Найти тему
ЖКХ-РЕАЛИТИ ШОУ ДОМ-5

Реалити-шоу Дом-5 по-русски. Проклятье ЖКХ.

Наш дом за номером 5. Это уже после ремонта.
Наш дом за номером 5. Это уже после ремонта.

Привет всем!

Меня зовут Татьяна и я старшая по дому, которая ведёт борьбу с системой ЖКХ. На своём канале я делюсь историей противостояния и полезной информацией.

Наверное, в России нет ни одного домохозяйства, которого не коснулось бы "проклятье ЖКХ". Высокие поборы с населения за низкое качество услуг - это то, с чем нам приходится сталкиваться ежедневно. Не обошла сия проблема и наш дом. У нас дом старый, построенный ещё в 1958 году. Но очень комфортный, с высокими потолками, толстыми стенами и прочным фундаментом. И, честно говоря, я очень рада, что живу именно в этом доме, потому что, если сравнивать с новостройками, малогабаритками с тонкими стенками, которые начинают сыпаться уже через 5 лет, наш дом ещё простоит долго. Его строили по немецкому проекту, и строили в те времена, когда за халтуру можно было лишиться жизни.

Но не могли нас реалии современности оставить без внимания. В 2016 году нам сделали капитальный ремонт, после которого дом стал разрушаться. Безбожно протекает крыша. Да течёт ещё так, что заливает 2 этажа по стенам. Внутренние перекрытия дома деревянные, поэтому рано или поздно он сгниёт изнутри с такой крышей. И, скорее всего, рано, чем поздно. Невольно вспоминаешь поговорку: "не чини, коли не поломано". И ещё раз задумаешься, как хорошо жилось со старой советской крышей за казённые деньги, и какую ерунду нам сейчас лепят за наши.

Биться с фондом капремонта и управляющей компанией жильцы дома стали ещё в 2016 году, когда после первого же дождя после завершения капремонта стало понятно, что новоиспечённая крыша не справилась со своими защитными функциями. Были и жалобы в сам региональный фонд капремонта, в местную администрацию, даже до министра дошли. В итоге сейчас к концу подходит 2020 год, а мы только на этапе судов. В январе 2021 года нашему судебному процессу исполнится 2 годика. Но мы не сдаёмся.

Параллельно я вела борьбу с нашей управляющей компанией, которая также не хотела обслуживать дом, а что делала, делала некачественно. Но, следует отметить, всё же после долгих месяцев боданий это взаимодействие мы наладили, и сейчас нас обслуживают очень хорошо. Очень повлияло на позитивное развитие событий моё юридическое образование и "страшные" письма в управляйку. Всё же, когда человек разбирается в своих правах и даёт понять, что собирается их отстаивать, дела разворачиваются совершенно по иному сценарию и решаются положительно. Поэтому обязательно поделюсь полезными ссылками на законы и нормативные акты и покажу примеры "страшных" писем.

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе, а также следите за нами в Инстаграм!