Найти тему

Любовь похожая на сон 203. Ну вот, приходится на жизнь жалиться, глотая слезы.

03.03.03. 21-30.

Сережа!

Как бы мне хотелось говорить с тобой о прекрасном… чувствах… искусстве… читать стихи… смеяться и радоваться жизни. Но, вот, приходится на жизнь жалиться, глотая слезы.

И правда… какие к черту грехи! Я всегда старалась поступать, чтоб никому больно не сделать… но иногда надо выбирать, изредка и о себе подумать.

Конечно, все образуется, утрясется, устаканится, все будет, как и должно быть… но горько, очень горько переживать такие минуты, которые оставляют боль утраты в душе. Вообще, в человеке все так хрупко, что сломаться очень легко.

Мы с сыном всегда были большие дружбаны, он был интересен мне и в глупостях, и в шалостях, и нам всегда было легко общаться. И даже тот возраст переходный, которым все пугали – 12-14 лет прошел у нас без проблем. Ну, писала я тебе о его знакомстве с картинками, интересом там ко всяким разным темам, но никаких угроз нашим отношениям (боже упаси!) не было. А теперь это неприветливое безмолвие обитателей большой квартиры, тяжкий груз невыносимого, но вынужденного присутствия на кухне, актерского общения, как будто все по-прежнему нормально.

Многое зависит от меня. Надо больше говорить с ним без придыханий бабских (как ты говоришь) по душам. Не дергаться по всякому поводу. И тогда – легче.

Было бы здорово отправить его учиться в Москву или в Питер. Но это почти нереально. Я слышала, что в МАРХИ не принимают переводы иногородних, тем более мы живем уже в другой стране, можно, конечно, поточнее узнать… нет, переводят на коммерческое обучение, но я это не потяну. Один мой знакомый очень крутой киевский архитектор не стал отправлять своего сына учиться в Москву (хотя мечты такие были), говорит, очень тяжело. Степан совершенно неприспособлен к жизни, да и в проектной учебе ему надо помогать (руки из задницы). Но меня это не пугает, я б такую возможность использовала, если б…

У Федора дочь учится на коммерческом в Суриковском. Он уже выдохся оплачивать обучение, питание, квартиру. Еще одна моя ученица в этом году перевелась в Текстильную академию на коммерческое обучение, родители платят 500 долларов за квартиру в районе Кольца.

Не знаю, но уходить из дома на 2-3 месяца, наверное, не стоит. Если ты считаешь, что уйти, чтоб нервы в порядок привести, то я, возможно, уеду на все лето (еще не знаю куда, но это сделать легко). Вообще уходить надо один раз… уходить… пытаться строить жизнь по-новому. Я считаю, что если человек в своей жизни хочет что-то изменить, то нельзя возвращаться на старое место.

Думаю, что мне надо какое-то время выждать (а то я вся на нервах, даже говорить спокойно не могу сейчас), и серьезно поговорить, но обязательно, чтоб страсти улеглись, чтоб все были к этому готовы (т.е. случай должен выпасть).

Котенок! Ну, все! Хватит! Ни слова больше об этом. Что пилить опилки, которые давно распилены! Да и не хочу я тебе все время ныть. Нам с тобой о многом интересно поговорить. Мне так приятно повторять: Сережа… Сережа… Сережа… - это просто музыка.

Я уже выбираю все по теме эротики в искусстве и костюме. Страшно интересно. Обнимаю тебя, золото мое. Тата.

Друзья, это не рассказ и не литература, а письма ныне живущих реальных людей, известных в своей области и получивших признание не только в России. Понятное дело, что имена изменены, ведь публикуется уж слишком личное и потаенное. История напомнила роман Я. Вишневского "Одиночество в сети". Издаю не ради монетизации, а с целью поделиться, поскольку любовь меняет характер и судьбы, делает людей гармоничнее и сублимируется в творчество. Дочитайте эту историю до конца. Если не лень, поставьте палец вверх, с удовольствием отвечу на вопросы. Надеюсь, канал не заблокируют

Читать дальше

Предыдущая глава

Начало