Господа, всем привет! Речь пойдет о замене автостекол, и ремонте сколов и трещин. Поехали. Наверняка каждый второй автолюбитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, как попадание камешка, или вылетевшего шипа из-под колес впереди идущей машины прямо в лобовое стекло. Итог: в лучшем случае это образовавшийся скол, или же скол с расходящейся трещиной, ситуация из мало приятных, особенно если потребуется замена. Так вот, спешу Вас порадовать, компания «Replacing Auto Glass» сможет Вам помочь в кратчайшие сроки, и самым профессиональным образом. Теперь пришло время поговорить про этапы ремонта сколов и трещин, начнем с наименьшей беды автолюбителя-со сколов. Итак, погнали.
РЕМОНТ СКОЛОВ
1: оценить масштаб бедствия, ну то есть по-Русски посмотреть, возможен ли вообще ремонт, так как бывают старые сколы, человек ездил с повреждением долгое время, а потом подумал, а дай-ка я отремонтирую эту заразу. И вот не всегда может получиться хорошо при запущенной ситуации, я бы сказал 50/50. Объясню, когда появляется повреждение, его следует заклеить скотчем, дабы не попала вода и грязь, потому что забившаяся влага, пыль, итд могут значительно ухудшить результаты последующего ремонта, так как будут препятствовать свободному заполнению полимером поврежденный участок. Мой совет: прилетел скол, заклеили скотчем, и при первой же возможности на «лечение», и чем раньше, тем не заметней будет место ремонта.
2: после того, как оценили, и пришли к выводу, что ремонт возможен, очистить и обезжирить участок с повреждением.
3: приступаем к сверлению. Сверление производим по центру скола.
4: устанавливаем оборудование для закачки полимера (мост с инжектором), точно в место сверления.
5: капаем в инжектор несколько капель (количество зависит от размера повреждения) проникающего полимера.
6: начинаем потихоньку закачивать полимер во внутрь скола вкручивая инжектор, если полимер плохо заходит, то следует подогреть место с другой стороны стекла (из салона авто)
7: после завершения операции выкручиваем инжектор, выкачиваем остатки полимера с помощью шприца из инжектора, снимаем мост, и капаем на место ремонта каплю запечатывающего полимера, и тут же кладем специальную прозрачную ленту.
8: ставим ультрафиолетовую лампу на место ремонта на 10 минут для просушки.
9: после того как просохло, снимаем лампу, ленту, и зачищаем специальным лезвием, затем полируем место ремонта, и вуаля, все довольны.
РЕМОНТ ТРЕЩИНЫ
1: останавливаем трещину, для этого засверливаем каждый луч, это нужно чтобы она не расползалась дальше.
2: сверлим место удара, то есть образовавшегося скола, отсюда мы будем начинать проливку трещины.
3: Устанавливаем мост, на засверленный скол предварительно смазанный каким ни-будь средством для мытья посуды. Это необходимо, для того, что бы мост скользил по стеклу во время проливки трещины.
4: капаем полимер в инжектор, и потихоньку вкручиваем его, тут главное не переборщить с усилием, иначе скол может дать еще одну трещину.
5: как только становится видно, что полимер начал заполнять трещину, начинаем двигать мост, ну и таким образом до точки остановки повреждения, то есть до конца луча. Если плохо заполняется, также как и со сколом, подогреваем место заполнения.
6: как только процедура завершена, проливаем весь участок запечатывающим полимером, и заклеиваем все специальной прозрачной лентой, и собственно просушиваем до полного затвердевания, с помощью ультрафиолетовой лампы.
7: после просушки, снимаем ленту, и зачищаем место ремонта специальным лезвием, затем полируем весь участок. Все, ремонт окончен.
И так, друзья, с ремонтом разобрались, переходим к следующей, самой физически затратной части, это замена стекла.
ЗАМЕНА СТЕКЛА
При замене стекла, есть пара важных аспектов, которые желательно учитывать. Во первых автомобиль должен быть чистым. Во вторых нужно защитить салон от не желательных случайных загрязнений в процессе замены. Для этого надеваем на сиденья и руль, специальные защитные чехлы. Приступаем к разбору салона, снимаем зеркало и датчики дождя и света, если таковые имеются в комплектации автомобиля. Затем разбор автомобиля снаружи, снимаем дворники, жабо, молдинги, если установлены. После того как авто разобрано, следующий этап-срезка стекла. Эта процедура производится с помощью специального резака (ножа, если угодно) стекло режется «п» образно, затем нижнюю часть спиливаем с помощью струны. Стекло удалено, снимаем его. Далее удаляем остатки старого герметика, тут важно до металла не срезать. Следующим этапом нужно помыть, пропылесосить рамку кузова, где было установлено стекло. Протираем торпедо, наверняка насыпалось грязи в процессе. Кузов готов к дальнейшим операциям. Теперь нужно подготовить стекло. Моем его, и удаляем заводские наклейки. Крепим присоски. Далее обезжириваем стекло по шелкографии (черный кант по контуру стекла), затем рамку кузова. Следующим действием будет нанесение праймера на шелкографию, а так же на рамку. Выжидаем 5-7 минут. Можно наносить герметик. После его нанесения кладем мягкие проставки, чтобы стекло вплотную к металлу не прилегало, так сказать амортизация, иначе есть вероятность что стекло попросту треснет. Герметик нанесен, проставки установлены, ставим стекло на автомобиль, выравниваем зазоры по краям, и фиксируем специальным скотчем, этот скотч не оставляет никаких следов на кузове, и легко удаляется. Все, стекло стоит, собираем автомобиль в обратном порядке и протираем начисто ветровое. Готово. Теперь автомобилю нужно постоять 30 минут, и можно ехать. Рекомендации по эксплуатации автомобиля после замены:
3 дня не мыть, на бордюры, домкраты, подъемники не загонять, парковаться на ровных поверхностях, чтобы не допускать перекосов кузова, лежачих полицейских проезжать медленно и аккуратно. И на первый день после замены ограничение скорости 60-80 км/ч без резких ускорений и торможений. Вот, собственно и все, господа. Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем, и кстати Вы будете приятно удивлены нашими ценами.
Пишите Ваши комментарии. Если статья была полезной, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Впереди много интересного.