Найти тему
Performance360

Кожа, ты просто космос. Estee Lauder отправила сыворотку космонавтам из NASA для фотосессии

Koichrio Doi
Koichrio Doi

В рамках промо-кампании своей новой формулы ухода за кожей Estee Lauder организует фотосессию прямо в космосе.

Американский косметический гигант заплатит NASA $128 тысяч, чтобы астронавты доставили 10 флаконов с сывороткой для кожи на Международную космическую станцию и сфотографировали продукт Advanced Night Repair в башне управления под куполом, откуда открывается панорамный вид на космос. Изображения будут использоваться в социальных сетях. Кроме того, бренд планирует продать с аукциона одну сыворотку на благотворительность, когда партия вернется на Землю этой весной. ⠀

Глобальная рецессия, вызванная пандемией коронавируса, заставила бренды более творчески подходить к рекламе, поскольку потребители сокращают свои траты. В бьюти-индустрии ряд компаний тратят меньше средств на традиционную рекламу, одновременно находясь в поисках новых креативных решений. В своем пресс-релизе Estee Lauder отметила, что это является «первым косметическим брендом, вышедшим в космос», чтобы прорекламировать свои «инновации в уходе за кожей».

Ранее Performance360 рассказывал, что IKEA провела с 28 по 30 августа рекламную кампанию с использованием виртуальной модели Имма, которая показывала, как проводить досуг, просто находясь дома.