Тем не менее камни нас пропустили, не взяв очередной жертвы.
Далее спуск в долину и далее уже таёжный триал.
Спуск, как ни странно, занял гораздо меньше времени, чем подъём. Удивило, то, что за время нашего отсутствия валуны подросли, как грибы после дождя, и нещадно скребли наши многострадальные мосты и раздатки.
Однако , подгоняемые возможным дождём матерясь сквозь зубы при каждом ударе о камни , и принимая удар как будто на себя все упорно стремились вниз.
Уже перед самым бродом на выходе из очередного ручья, сажусь брюхом. Кое-как отлебедившись жду Некрасова.
Результат тот же. Только пришлось уже доставать блок.
Идущая следом команда ОРМ, подтвердила свою репутацию срыв лопатой, как бульдозером гребень и накидав камней в основании.
Красавцы! Ну а далее опять брод через Коксу. В этот раз почти без инцидентов.
Веселье началось когда потащили Ниву .
Тем не менее цель экспедиции доставлена в самоходном состоянии ! Легендарные "японцы", красиво построившись, приветствуют мужественный, маленький, мокрый, но гордый и НЕСЛОМАННЫЙ советский внедорожник !
Маршрут пройден . Там в облаках — Шокпартас. До свиданья!
Нас же ждёт баня, так как в сапогах и причёсках уже начала тайга прорастать.))))
Осмотр автомобиля кроме оторванного камнем крепления стабилизатора, более ничего серьёзного не выявил.
Продолжение следует.