Во-первых по-братски поздравьте меня с выходным. Он один из немногих, что был в сентябре. Это не означает, что я все время был за рулем. Такси это лишь подработка.
А сегодня я прям спал до обеда, попил кофе, написал планы на выходные и вот добрался до дзена. Подведем итоги месяца в яндекс такси.
67 000 за сентябрь.
Согласен, месяц не очень продуктивный в такси, но на это есть свои причины. Были и другие дела, снимал новые видео, болел дней 10 в месяце. И вчера было состояние не очень, поэтому горжусь, что дотянул до платины.
Собственно вот все цифры. Бонусы покрыли комиссии. Не знаю как у других, а этому приему меня научили в автопарке, с кем мы снимали совместное видео.
И давайте сразу по топливу решим, как вы любите. Мой расход 8-9 литров по городу. Этот месяц был без кондея. Возьмите максималку в виде 9 литров. Заправляюсь я по 41 рубль за литр 92. И округлим итог до 9 000 рублей.
Странно, что комиссия яндекса ниже 15 %, только сейчас это увидел. В августе она была 14.2 % .
Платина Яндекс такси.
Опять же зная все будущие комментарии, типа какого икс вы работаете за фантики и статусы - я веду блог, а значит мне нужен контент, а значит нужно разбавлять чем-то новым. И платины у меня никогда не было.
Хотя не верил, что смогу ее сделать. В 20-ых числах сентября уже и не надеялся, но ноги в руки и погнали. Посмотрим что она даст.
Рейтинг у меня сейчас 4.880, подпортил кто-то. Приоритет 5. Теперь должен подняться до 7, плюс заправка, итого выйдет 9 или 10.
Думал на счет брендирования, да и вообще на счет максимального приоритета, а в Ижевске он 25, но пока наверное не готов. Да и своя реклама на машине не позволяет делать оклейку яндекса. Но в конце октября мне обещали дать оклеенную машину и во там посмотрим как дела с заказами.
Расходы на машину.
Решил затронуть и этот момент. А то снова в комментариях будут крики про амортизацию) Да и пробег уже подходил к замене масла и фильтров.
Масло - 1500 Петруль канада 5w40 вроде. Лью уже его несколько лет. Беру из под полы, говорят оригинал. Пробег 193 000 км.
Фильтр воздушный - 370 рублей, фильтр масляный - 300 рублей, фильтр салона - 300 рублей, замена масла 500 рублей.
На днях буду менять колодки. Не от того что их быстро стерло, а от того, что решил попробовать колодки за 370 рублей)))) Не выдержали мои уши этого скрипа. Про этому будет отдельная статья. Колодки купил - 750 рублей, хотя хотел ставить Nippon за 1500.
Далее надо бы уже поменять топливный фильтр - 900 рублей, но там надо узнать какое давление у него, а это узнаем при смене колодок на подъемнике.
Если найду хороший сервис - то сделаю чистку инжектора, вроде в районе 2500 с жидкостью если память не изменяет. И вроде все... ступицу левую поменял еще в июле, шаровые новые (хотя и старые были в идеальном состоянии), стойки стабилизаторов там же в июле были...
Вот в целом как-то так. Рамка радиатора! Это в конце октября. Треснула снизу и подтекает антифриз.
Итоги.
Огромное спасибо вам за активность, за то что читаете и пишите веселые комментарии. Я уже даже не скрываю, что хейт мне на руку. Чего бы я не выложил - все приравнивают к фотошопу и монтажу))) Но каждый раз перед сном я читаю и улыбаюсь от того как бомбит у людей.
И это не злорадная ухмылка, а что-то типа смеха от безысходности, вот как людям доказать что все это реально в яндексе)) Ну да ладно.
Всех обнял! Анатолич.