Вы хотите открыть небольшой интернет-магазин. Но нужно найти деньги на закупку товара, организовать склад, установить онлайн-кассу, принимать и отгружать заказы. В итоге небольшая бизнес-идея превращается в задачу, требующую серьезных ресурсов.
Чтобы избежать больших трат и начать свое дело, можно использовать дропшиппинг. Эта схема бизнеса освобождает от покупки, доставки и хранения товара — остается только привлекать клиентов. Как все работает, я расскажу в статье.
Посмотрите на изображение , обратите внимание на сколько все просто.
Если тебя заинтересует данный способ заработка, пиши в инстаграмм
ссылка : https://www.instagram.com/antonflammii58
Как работает дропшиппинг
В дропшиппинге вы посредник между поставщиком товара и клиентом. Ваша задача — найти покупателей, все вопросы с доставкой, хранением и упаковкой товара решает поставщик. Некоторые поставщики имеют свои колл-центры и предварительно по вашим заявкам обзванивают клиентов.
Используя эту схему торговли, вы можете заключить договоры сразу с несколькими поставщиками.
Как все устроено. Вы выбираете товары и находите поставщика, который работает по системе дропшиппинга. Изучаете условия сотрудничества и, если все устраивает, заключаете с ним договор.
На выбранный товар вы устанавливаете свою цену и ищете покупателей, например, в интернете. Клиент оставляет заказ и оплачивает покупку, поставщик отправляет покупателю товар.
Где продавать товар. Продавать продукцию вы можете на своем ресурсе. Подойдет сайт-визитка, интернет-магазин или группа в социальной сети.
Но продаж не будет, если о вас не узнают люди. Поэтому придется вложиться в рекламу.
На чем вы зарабатываете. Вы зарабатываете на разнице между ценой покупки товара у поставщика и ценой продажи клиенту. Иногда продавец включает комиссию за дропшиппинг.
Допустим, вы торгуете духами. Оптовая цена одного флакона — 1500 ₽, вы продаете его за 3300 ₽. Чтобы посчитать прибыль, вы вычитаете из 3300 ₽ стоимость доставки, оптовую цену духов, комиссию за дропшиппинг, расходы на рекламу и налоги. Итоговая сумма — ваша прибыль.
Как работать с поставщиком. Существует две схемы сотрудничества. Первый вариант: вы принимаете заказ и получаете деньги от покупателя. Передаете заказ поставщику, оплачиваете оптовую стоимость товара и доставку, а разницу оставляете себе. Поставщик получает деньги, формирует посылку и отправляет покупателю.
Вторая схема: покупатель перечисляет деньги поставщику, а поставщик переводит вам разницу в цене. В договоре с поставщиком надо прописать даты, когда деньги придут к вам на счет.
Самый удобный вид сотрудничества — первый. Вы ничем не рискуете: деньги сразу же у вас и не нужно ждать, когда поставщик перечислит вашу долю.
Плюсы и минусы дропшиппинга
С первого взгляда кажется, что дропшиппинг почти идеальная схема бизнеса. Главное — выбрать, что хочешь продавать, и найти поставщика товара. Но, как и у любого бизнеса, у дропшиппинга есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Чтобы начать бизнес, не нужна большая сумма. Не нужно закупать товар на свои деньги и заказывать сайт. Вы тратитесь только на рекламу и ежемесячную оплату готового магазина.
2. Не надо арендовать помещение под склад. Весь товар находится у поставщика. Вы не переживаете, что какой-то товар плохо продается и зря занимает место на складе.
3. Не нужно собирать и доставлять заказ. Поставщик сам собирает заказ и отправляет по нужному адресу — вы только присылаете заявку.
4. Вы сами управляете ценой. Вы самостоятельно формируете наценку и можете спрогнозировать свой заработок.
Минусы:
1. Отсутствует контроль качества. Вы не можете контролировать качество отправляемого товара. Если покупатель получит брак, то предъявит претензии вам.
2. Плохие изображения товара. Не все поставщики предоставляют качественные фотографии товара, и вам придется работать с тем, что есть.
3. Скорость доставки. В дропшиппинге редко отправляют заказ в день оплаты. Если у поставщика много заказов, то ожидание может растянуться на несколько дней.
4. Могут быть перебои с выплатой ваших денег. Такое случается редко, но случается. Если вы работаете по схеме, где покупатель перечисляет деньги поставщику, а поставщик вам, то могут быть заминки. Чтобы этого избежать, надо выбирать проверенного поставщика, который зарекомендовал себя на рынке.
5. Все ваши покупатели в базе у поставщика. Контакты всех покупателей, которых вы привлечете, будут в базе у поставщика. Если вы решите уйти и открыть магазин на своей платформе, со своим складом, то вам будет трудно их переманить к себе.
Где искать поставщика?
Если вы определились с нишей, то можно приступить к поиску поставщика. Для начала можно поискать в вашем регионе или городе. Найдите контакты нескольких поставщиков и свяжитесь с ними, узнайте, работают ли они по дропшиппингу.
Другой вариант — искать поставщиков в интернете. Для этого вбейте в поисковой системе «поставщики дропшиппинг».
Если хочется облегчить поиск, то можно сразу искать в онлайн-каталогах. В них регистрируются поставщики разных товаров:
– Поставщики.ру — платформа с поставщиками из России и Украины, все компании разбиты по категориям. На сайте есть бесплатный сервис
– «Зачестныйбизнес», где сразу же можно проверить поставщика по реквизитам.
– Dropo — сайт с большим количеством поставщиков. Каждый месяц добавляются новые товары.
– MefaOpt24 — торгует товарами из Китая, склад находится в Москве. После регистрации дают доступ к каталогу товаров. Есть своя CRM-система, за вами закрепляют менеджера.
– ОптЛист — есть поставщики из России, Южной Кореи и Турции. На сайте можно разместить свой запрос на оптовую покупку товара и поставщики будут сами предлагать свои условия сотрудничества.
– AliDropship — товары от знаменитого AliExpress. На платформе представлены более 100 млн товаров. Если у вас есть сайт на Wordpress или вы планируете его сделать, то можно купить плагин AliDropship, и с его помощью создать сайт самостоятельно.