Я думаю, что абсолютное большинство людей, которые задумывались о том, чтобы начать собственный бизнес, не имея собственной идеи в голове, пытались найти на просторах интернета существующие модели бизнеса, чтобы взять их за основу и скопировать. Особенно это касается бизнеса без вложений, когда собственных средств недостаточно или их нет совсем.
Нет ничего проще, чем набрать в поисковой строке браузера, например, фразу «идеи бизнеса без вложений» и получить в результате несколько миллионов страниц по данному запросу. Сами понимаете, что все их просмотреть просто нереально! (Кстати, по данным Яндекс.Вордстат — в текущем месяце более 3000 запросов по данной тематике и более 30 000 - «идеи бизнеса с минимальными вложениями»).
Открыв любые из предложенных сайты, вы наверняка обнаружите, что все они однотипны и сводятся к услугам: на биржах фрилансеров либо услуги офлайн.
Если разобраться, то действительно сфера услуг, в том числе и посреднических,позволяет начать зарабатывать без особых вложений, за исключением расходов на рекламу или необходимое оборудование.
Что касается работы на бирже фрилансеров, необходимо учесть тот момент, что востребованными являются специалисты по копирайтингу, по созданию и продвижению сайтов, дизайнеры, специалисты по размещению контекстной и таргетированной рекламы. То есть такие специалисты, которые обладают соответствующими знаниями и навыками, которые смогут их подтвердить своим портфолио. В противном случае нужно будет браться за самые низкооплачиваемые задания, чтобы поднять свой рейтинг исполнителя, а уже затем можно будет получить шанс на более высокооплачиваемые задания.
Что касается офлайн услуг, то здесь можно увидеть посреднические услуги (подбор жилья, кадровое агентство, сводить поставщиков с покупателями), организация различного рода мастерских (бытовой техники, мобильных телефонов, обуви, автомобилей и т. п.) Если в первом случае в любом случае необходимы знания, то во втором еще и средства на приобретение оборудования. Но без знаний — никуда!
Поэтому, при выборе идеи бизнеса нужно исходить из того в чем разбираешься, чтобы разговаривать с клиентами на одном языке.
Таким образом, предлагаемые идеи, возможно, кого-то и натолкнут мысль, чем можно заняться, но в любом случае нужны или имеющиеся знания, либо обучение этим знаниям.