Tone of voice - это тональность коммуникации бренда со своей целевой аудиторией. Помогает найти подход к Вашей целевой аудитории.
Важно знать, что TOV является одинаковым для всех социальных сетей , каналов. Это может быть Инстаграм, почта, сайт, Вконтакте и .т.д.
Именно TOV определяет отношение клиента к вашему бренду, ассоциировать себя с ним или нет.
Для того, чтобы определить TOV, нужно описать его, как реального человека.
Кто говорит?
1.Как выглядит?
2. Какие ценности он доносит?
3. В чем его ключевая особенность?
4. Чему он хочет научить?
5. Чем хочет помочь?
TOV необходимо прописать детали обращения к вашей ЦА. Приведу пример:
Как говорит?
1. Использует обращение? Если да, то какое?
2. Какой стиль повествования?
3. Какую лексику использует, а какую избегает?
4. Какие эмодзи использует и в каком количестве?
5. На какие темы общается?
6. Какие отличительные особенности речи?
7. Про что можно шутить , про что нельзя.
Кому говорит:
Целевые сегменты или сегмент
Приведем пример:
1- Компания Z- девушка , возраст 18-25 лет , является выпускницей университета, ищет себя. Свободное время любит проводить активно с друзьями, читает книги, учит языки. Стиль женственный, немного дерзкий. Выбирает удобную одежду, следит за трендами. Общительная, говорит легко, громко , любит шутить.
Пример TOV для компании Z: Молодежный , открытый. В постах обращение на "Ты" , в директе на "Вы". Если появляется претензии от клиента , то быстро и вежливо оказать помощь. Общение простое , " на одном языке с потребителем"и т.д.
2- Магазин Магнит
Tone of voice бренда в Инстаграм: Модный , остроумный, неформальный, уместно вызывающий и дерзкий, эмоциональный.
3- Тинькофф
Tone of voice бренда в Инстаграм: шутливый, разговорный, емкий, метафористический, эмоциональный.
Отвечая на поставленные выше вопросы Вы с точностью сможете прописать TOV.
Самое главное, чтобы ваш TOV отражал стиль компании, дополняя визуальный ряд.
Спасибо за внимание!
полезные советы instagram
продвижение
социальные сети
блог
интернет-маркетинг