Начало истории здесь
Несколько минут мы молча изучали друг друга. Щенок доверял мне. Заглядывал в глаза, ластился, тыкался носом. Я рассмотрела его внимательнее - явно не дворняжка. Статный, красивый, удивительно пропорциональный. Шерстка короткая, плотно прилегающая, шелковистая. Чистый, не исхудавший. И песик был в ошейнике, значит, хозяйский. Может, потерялся, раз так доверяет людям.
Я поделилась со щенком еще одной сосиской, которая моментально исчезла в его пасти.
- А теперь пошли искать хозяев, - обратилась я к собаке.
На самом деле идти мне никуда не хотелось, мне хотелось тепла и одиночества. Но у Вселенной были другие планы.
Я направилась к калитке, пес сначала покорно пошел за мной, но перед самым выходом заартачился.
- Пошли искать хозяина! – шикнула я на него.
Пёсель покорно потрусил следом. Я решила дойти до ворот садового товарищества и пройти по соседнему ряду. Наступили сумерки, и я в тайне надеялась, что щенок просто отстанет. Но не тут-то было, он шел за мной так плотно, что мои кроксы шлепали ему по носу. У ворот в будке сторожа дремал огромный алабай - наш охранник. Он что-то глухо буркнул во сне. Мой потеряшка взвизгнул и дал стрекача.
Ну вот… Ушел. Наверное, вспомнил, куда ему надо.
Я с облегчением выдохнула и пошла домой.
Я закрыла калитку и ушла в глубину участка к бане, мысли о костре меня не покидали. Но спустя пару секунд до меня донесся пронзительный визг. Щенок скулил, плакал, прыгал и бился в железную калитку.
Что делать? Закрыться, перетерпеть, выждать время, когда он уйдет и потом какое-то время корить себя, что оставила малыша в беде? Хотя почему в беде? Он чей-то, он не в лесу, не посреди дороги. Тут полно людей, кто-то все равно приютит. А может быть, хозяин его ищет? Приехал к кому в гости, выпил и забыл о питомце, а тот, увлекшись игрой или охотой на бабочек, сбежал. Границы между участками чисто условные – кусты, сетки и низкие бордюры. И теперь хозяин тоже бегает где-то, волнуется, ищет щенка.
Я сделала шаг в сторону калитки – но тут увидела, что песель уже несется ко мне. Видно, что пролез под соседским забором.
- Что ж, оставайся, - вздохнула я.
Костер я все-таки разожгла. Пока ходила от дровника к кострищу, песик бегал за мной как приклеенный. А когда огонь разгорелся, я села на скамейку, а пес лег у моих ног и положил голову на тапочки. И алые всполохи метались по его черной шкурке. Огня он не боится, может быть, охотничий?
- И что с тобой делать, А?
Песик не отвечал, он спал и тихо сопел.
Я решила рассказать мужу о найденыше. Щенка я сфотографировала еще на крыльце, снимок получился не очень, так как пес крутился. Фотографию я послала мужу.
- Прикольный щен, похож на спаниеля, – оценил муж приблудыша. - В любом случае, что-то охотничье проглядывается. Можешь до завтра придержать?
Муж у меня «спаниельщик». Год назад умерла на 15 году его любимая Альма. Да, она осталась у бывшей супруги, но разводятся с женами, а не с собаками.
- Ага, кто бы меня еще спрашивал. Он же не уходит с участка. Бегает за мной как хвостик.
- Вот и хорошо, постели ему на крыльце.
Я бросила на крыльцо старую телогрейку.
- Вот здесь ты и будешь спать. Место! Понимаешь?
Щенок присел, покрутил головой, смешно поднимая уши, а потом подошел ко мне и послушно шлепнулся на телогрейку. Перед сном я угостила его печеньем.