Всем привет! Вы на канале PRO-механика и мы занимаемся ремонтом тракторов. На данном канале я буду делиться с вами различными историями из своей работы. В каких то история вы найдете познавательный контент ну а в каких то просто веселый рассказ из жизни. И так начнем. Сегодня хочу рассказать вам как к нам приехал в ремонт заклинивший двигатель от МТЗ но пред этим хочу попросить вас подписаться на наш канал. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:
(инстаграм Dmitrich) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.
(ютуб канал PRO-механика) выход роликов в воскресенье вечером.
Сразу объясню как так получилось что двигатель приехал заклинивший а когда мы приехали он спокойно заводился и работал. При звонке клиента, двигатель и в правду был вклинившим но когда мы приехали двигатель работал. Все получилось так что при сильном трении так как шейка шатуна не смазывалась мотор вклинил от нагрева. Спустя время метал остыл и тракторист провернул двигатель руками и он снова начал крутиться и он его завел. После чего когда мы приехали соответственно двигатель заводился и работал и да скажу сразу стуков не было все было четко. После того как мы уехали они заводили его несколько раз чтоб перегонять и он вклинил повторно и в таком состоянии двигатель прибыл к нам на ремонт.
Нам стало интересно из-за чего могло заклинить двигатель от МТЗ, ведь владелец утверждал что МТЗ работал исправно и никаких проблем не было. Перед тем как к нам привезли двигатель мы ездили к его владельцу чтоб убедиться что проблемы именно с двигателем, потому что на практике мы встречали что разваливается корзина сцепления и потом ее зажимает в корпусе сцепления и двигатель перестает вращаться. Когда мы приехали, двигатель спокойно крутился и МТЗ заводился но владелец все равно захотел его перебрать и правильно сделал. Вернемся в тот момент когда нам привезли двигатель. Мы не спеша начали разбирать двигатель, а перед этим вскрыли масляный поддон двигателя и очень удивились как такое могло произойти. Перед нами раскрылась картина, заклинившим оказался первый цилиндр. Но потом его видимо отпустило, а заклинил он от обильной смазки! Причиной данной проблемы оказалась сломанная подающая масляная трубка! У двигателей Д-243 и Д-240 это частая проблема и никто не может понять почему это происходит! Потом мы полностью разобрали двигатель чтоб посмотреть что сни приключилось еще.
После разборки двигателя мы пришли к выводу что кроме коленвала, шатуна и масляной трубки ничего не пострадало. Поршневая группа двигателя была довольно в хорошем состоянии да с выработкой но все же. За 10 лет двигатель никто не делал это был его первый раз. Вообщем мы помыли все детали и начали собирать этот двигатель. Я прикреплю видео как мы осуществляли ремонт двигателя МТЗ.
А здесь я поделюсь свами статьей как мы устанавливали двигатель Д-243 на трактор МТЗ и кого мы встретили.
Если вам интересно будет наблюдать за нашими выпусками хочу предложить вам подписаться на наш канал в Ютуб канал PRO-механика.
Подводя итоги статьи могу сказать одно мы и вправду были удивлены почему все же сломалась эта трубка.
Как вы можете видеть на фото там все прикручено и стоит жестко и она сломалась не по месту пайки а чуть выше где крепкий метал. вот это для нас загадка. Вы можете написать что это от вибрации но представьте на минутку какой должна быть вибрация когда трубка прикручена с одной стороны к блоку двигателя а с другой стороны к масляному насосу а он в свою очередь прикручен к блоку так что она стоит жестко и чтоб ее поломать надо постараться. Вот такие чудеса бывают.