Найти тему
Андрей Петров

Как подобрать блогера для рекламы правильно? Сервисы? Миллионики отходят на второй план.

Реклама у блогеров – это одно из трендовых продвижений в инстаграмме. Рассмотрим как выглядит сам процесс. Вы находите блогера, создаете рекламное объявление, блогер размещает объявление рекламное, получаете результат и аналитику. Как все таки подобрать блогера?

Каждая цифра в статистике играет большое значение. Как выбрать действительно годную аудиторию!?

Допустим, ты закупаешь рекламу у блогера для продвижения своего аккаунта с целью дальнейшей монетизации.

Если блогер тебе показывает стату аккаунта, и там большое количество качественных комментариев, лайков 5-10% от количества подписчиков, сторис смотрит 30-50% от количества подписчиков.

Радоваться рано, сначала нужно пройти несколько шагов:

1. После того, как взглядом оценили аккаунт, идём в fakelikeinfoточкаRU, поверяем активность на подлинность (это, кстати, единственный сервис, который сейчас адекватно показывает накрутку, свой аккаунт в сторис я анализировал именно там)

2. Если накрутки нет, запрашиваем статистику и смотрим на возраст аудитории, которая преобладает. Если это 13-17 (они самые активные в инсте, охотно лайкают и пишут комментарии) сразу разворачиваемся и уходим, если только у тебя не блог для малолеток. Если 18-24 есть шансы, что среди них кто-то купит твой товар или услугу в будущем (с такой аудиторией можно работать вдолгую). Теперь внимание, возраст 25-34! Если большинство взрослые, то тут есть деньги. Вовлекать их сильно сложнее, значит ценность такого аккаунта значительно возрастает!

3. Смотрим на пол, если у тебя блог для женщин: фитнес-йога туры, товары для мамочек или что-то подобное, то аудитория женщин тебе вполне подойдёт. Но будь внимателен, такую аудиторию легко привлекают гивами, мамочки в декрете охотно влезают в разные движухи за айфон или новую коляску. Аудитория с гивов слабо монитезируется, обычно они любят халяву) Если эта аудитория пришла с гивов анализ в сервисе это покажет. Самая дорогая аудитория в инстаграм - это Мужчины 25-34 (и каждый таргетолог, который пытался привлечь взрослых мужиков в подписчики, это знает). Соответсвенно, такой аудитории можно продавать дорогие продукты, это сделать сложнее, чем с мамочками, но и чеки гораздо выше.

Разобрались как подобрать блогера. Теперь важный вопрос, где его найти?

Я пожалуй выделю два сервиса с блогерами.

1. getblogger – сервис с качественными блогерами милионниками, ну и маленькие есть

2. storiesgain -сервис по работе с нано блогерами.

1. Сервис, он платный. В нем своя валюта, называется токены. Тоесть вы приобретаете Токены на сайте, а потом за эти Токены вы приглашаете Блогера к сотрудничеству. Самый дешевый тариф 14 990 рублей – 125 токенов. Сервис на самом деле хороший, на нем показывается реальная статистика, а так же вы можете подобрать блогера в зависимости от своего типа товара.

2. Сервис беспльаный. То есть вы бесплатно можете посмотреть статитсику вашего блогера, там так же есть блогеры миллионику, но основной плюс это сервисы, очень много нано блогеров, под любой бюджет. На этом сервисы вы сами можете стать блогером и размещать у себя в профиле рекламу.

Почему же все таки нано?

После ошеломляющих результатов работы с блогерами-миллионниками и звездами шоу-бизнеса, настал резкий спад эффективности рекламы. Сейчас, даже если звезда искренне рекомендует непроплаченный товар, ей попросту не верят.

Кто-то разочаровался в таком способе продвижения и перешел на более эффективный для себя таргет. А кто-то — на «микро»- и даже «нано» -блогеров.

Кто это такие и почему они позволяют достигать лучших результатов?

Давайте разбираться.

1. Это все те же блогеры с активной аудиторией. И если микро-блогерами называют тех, кто имеет в арсенале десятки тысяч подписчиков, то нано-блогеры делятся своими постами «лишь» с несколькими тысячами человек.

2. Вам не нужно записываться в очередь, чтобы блогер отрекламировал ваш продукт. Пока (но это ненадолго) спрос на них меньше предложения. Хотя многие компании давно выбирают исключительно таких агентов влияния.

3. Такая реклама вызовет намного больше доверия. Подписчики «миллионников» давно привыкли к рекламе и, в большинстве своем, не обращают на нее никакого внимания. Аудитория нано-блогеров не ожидает подвоха, если видит на фотографии или в тексте поста упоминание какого-либо продукта. Это выглядит, как по-настоящему дружеский совет.

4. Отношение нано-блогера к рекламе намного серьезнее. Они это делают далеко не каждый день, и к такой возможности заработать подходят с большей внимательностью.

5. Они более сговорчивы. Если вам необходимо опубликовать конкретный текст или сделать рекламу с определенной подачей — вы можете диктовать свои условия. В разумных пределах, естественно.

6. Им можно не платить. Речь здесь, конечно, не о том, что реклама будет безвозмездной. Но большое количество нано-блогеров с радостью согласится и на бартер, что для многих компаний — отличная сделка.