По данным Google 86% пользователей используют интернет при появлении новых и незнакомых симптомов.
При этом StatCounter (аналитическая компания, которая предоставляет статистические данные на основе показателей с 2 миллионов сайтов по всему миру) отмечает, что в России 40 млн пользователей Инстаграм. А вовлеченность подписчиков Инстаграм в 18 раз выше, чем в Facebook.
Есть ли из этих 40 миллионов ваши потенциальные клиенты? Конечно есть.
Можно ли заинтересовать пользователей из статистических 86% информацией именно о вашей клинике? Да.
Так почему лишь единицам клиник удается получать закономерную реальную конвертацию подписчиков своих аккаунтов Инстаграм в клиенты?
Ответ кроется в контенте.
В каждой социальной сети есть свои особенности трансляции информации (контента). Не зная их, вы даже своих постояннных-препостоянных клиентов не заставите быть подписчиком аккаунта вашей клиники.
Да, контент – это важно.
По данным известного портала Chief Marketer, из всех маркетинговых активностей именно контент-маркетинг наиболее эффективен в 2020г и занимает 47%, обогнав платную рекламу (32%), SEO (23%), инфлюенсер-маркетинг (22%) и все остальное.
Выходит, что выигрывают те клиники / врачи, кто умеет вести контент с учетом привычек пользователей Инстаграм?
Нет.
Потому что аккаунт клиники / врача – это не блог звезды шоу-бизнеса или магазина одежда. Нам, медикам, необходимо учитывать поведенческую психологию при обращении за медицинскими услугами, характерную для нашей страны и постсоветского пространства, учитывать изменения поведения в текущий сложный период, знать хотя бы основы нейромаркетинга и психологии восприятия информации медицинской тематики.
ТАК ЧТО НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ САМИХ СЕБЯ. БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО КОНТЕНТА ВАШИ АККАУНТЫ БУДУТ СКОРЕЕ МЕРТВЫ, ЧЕМ ЖИВЫ
И обычные курсы по маркетингу Инстаграм вам здесь не помогут.
Конечно, вы можете самим все изучить, постепенно, не торопясь.
А для тех, кто не хочет терять время и выгоду бизнеса - добро пожаловать на наши специализированные курсы
Инстаграм клиники https://medicalbusinesschool.com/instagram-kliniki
Инстаграм оптики / офтальмолога https://optica-brand.ru/
ДОКТОР БРЕНД https://doctor-brand.org/
И не забудьте про выгоды ранней регистрации.
Инфографика статистики, использованной в статье
Инесса Леббех
https://www.instagram.com/inessaleb_medbrand/