Найти в Дзене
АвтоПолис

Nissan Patrol Y62. Мои муки выбора внедорожника...Лэнд Крузер остался в стороне...

Оглавление

Всем привет!

Nissan Patrol Y62. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки
Nissan Patrol Y62. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки

В 2014 году...как раз перед очередным экономическим кризисом...Мне посчастливилось приобрести себе внедорожник о котором я давно грезил.

Патрол запал мне в душу еще в 90-х годах, когда к нам массово начали везти машины в 60-м кузове.

Nissan Patrol Y60. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки
Nissan Patrol Y60. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки

Это были настоящие внедорожники, которые по своей надежности могли поспорить только с молотком. Были версии как с правым рулем, которые назывались САФАРИ. У них были комплектации поинтереснее и моторы разнообразнее. И шли с левым рулем под названием ПАТРОЛ. Комплектация у них были победнее и моторы в основной своей массе это 2.8 дизель. Выпускалось это поколение с 87 по 97 год.

Хорошая вобщем была машина...но на тот момент, когда они были в моде и силе финансовых средств на него не хватало...

В 2003 году замоячила на горизонте возможность покупки такой машины. Это Был Патрол 1993 года с дизелем 2.8л и на механической КПП, цвет у него был сине-фиолетовый какой-то...Но выглядел он очень красиво. Машина была пригнана из Европы с пробегом 135000 км. Состояние у нее было изумительное. Но пока суть до дела дошла, и я уже собирался ехать его забирать, кстати по тем деньгам за него просили 13000 у.е, то раздался звонок и мне сказали, что машина попала в аварию....Обняли столб на ней, повело раму...Вот так покупка моя и не свершилась. А после этого как-то было не до машины...Очень изменились обстоятельства.

Но шло время и вот уже на дворе был 2014 год...Я надумал поменять машину.

Поехал в Тойоту посмотреть и покататься на 200-ке. Вроде ничего так, но какой-то он мне грузный показался. Хотя мотор и коробка мне больше импонировали из-за оптимальных налоговых лошадей.

Поехал в Ниссан. На тот момент у нас продавали Патрули только с мотором 5,6 литра...Это было поколение Y62, которое пришло на смену 61-го поколения...И это 61-е поколение было прообразом того старого Патрола...которого Я помню...

Nissan Patrol Y61. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки
Nissan Patrol Y61. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки

А новый Y62... это как земля и воздух...Вещи не совместимые. Абсолютно другая машина. Но раз приехал надо ехать на тест-драйв.

А тест-драйв для меня раскрыл эту машину...

По сравнению с 200-й это легковой автомобиль, а не грузовая телега. Он хорошо едет, гораздо лучше рулится и в нем ты чувствуешь легкость. Качество отделки салона, как и исполнение его на голову выше Тойоты. По цене Патрол был дешевле 200-ки, но тут ты понимаешь за что заплатил деньги...Единственное, что смущало это налог...ну и расход топлива....

Но взвесив все за и против Я решил брать Патрол...

Nissan Patrol Y62. Фото после покупки.
Nissan Patrol Y62. Фото после покупки.
-5
Nissan Patrol Y62. Вид передней панели.
Nissan Patrol Y62. Вид передней панели.
-7
-8
Nissan Patrol Y62. Вид центральной консоли.
Nissan Patrol Y62. Вид центральной консоли.

Вот так я все таки купил себе Патрол....Спустя хренову тучу лет...Сказать честно, то я уже и не думал о нем, но по-видимому это судьба.

Прошу прощения за фото, но это все что сохранилось с 2014 года.

На 2020 год я на нем проехал 170000 км...

Машина продолжает эксплуатироваться и не докучает проблемами. В 2016 году была отзывная компания по замене цепей ГРМ. Больше внеплановых ремонтов не было. Все в штатном режиме.

Первые 3 года я платил за него конский налог...почти 100к...На данный момент налог в год 60 тыс.рублей...

Расход в среднем около 22л\100 км...Лью я 95-й бензин

По технике:

Двигатель: 5,6л серии VQ с большим моторесурсом и хорошей тягой в 560 Н/М…можно сказать относительно экономичный. Мотор этот для РФ был безальтернативный.

Трансмиссия: 7-ст гидромеханический автомат. АКПП подобная стоит на многих моделях концерна. Один из немногих примеров Nissan Pathfinder R51M с дизелем 3.0. У меня к ней нареканий не было. Все работает четко. Масло в ней меняю раз в 45 тыс.км.

Ходовая: спереди — 2-х рычажная подвеска, сзади-многорычажная. Амортизаторы с изменяемой жесткостью. На 120 тыс.км заменил 2 задних амортизатора и пришлось менять развальные рычаги, из-за того что болты в них позакисали. На 165 тыс.км заменил переднюю правую ступицу. Больше вложений не было.

В итоге....

Проехав на машине 170000 км за 6 лет, я нисколько не жалею о высоком налоге и расходе топлива, поскольку по сравнению с 200-ой вложения были первоначальные меньше. Даже с учетом расхода, налога и обслуживания я не особо переплачиваю денег за ее содержание, по сравнению с Тойотой на дизеле. А тойота была, на тот момент, практически на 1000000 рублей дороже в сопоставимой комплектации....

Кроме того я получаю удовольствие от вождения, легкость управления, что для меня очень важно.

В общем машина хорошая, рекомендую. Но к любой покупке нужно подходить осознанно...Всегда взвешивайте все свои "За и Против"...

P.S. Выбирайте автомобиль по средствам, и тогда он доставит Вам только удовольствие).

Всем Удачи! До новых встреч