Есть три вида товаров, где отзывы покупателей имеют критическое значение. 98 % потребителей принимают решение о покупке спортивных товаров, опираясь на отзывы. 94 % так же покупают электронику и технику, 92 % — детские товары.
Всего для 21 % потребителей отзывы имеют решающее значение, но 91 % так или иначе их учитывают.
Вышли данные исследования AliExpress и Data Insight. Вызывают доверие подробные отзывы (54 %), с фото (40 %), если есть и отрицательные отзывы (35 %), совпадающие с другими (35 %), и свежие (27 %).
На 8 из 10 оценивают отзывы друзей, экспертов и незнакомцев. На 6 или 10 — производителей, продавцов и агентов влияния. На 7 или 10 отзывы в соцсетях, на страницах бренда и на сайтах отзовиков.
65 % людей читают отзывы, чтобы понять, подойдёт ли товар лично им. 44 % хотят знать, что описание соответствует реальности, 34 % нужно больше фото!
При этом, пол, регион, образование и даже материальное положение автора отзыва не имеют значение. А вот авторство, категория товара, въедливость и скорость выбора — да.
Покупатели не смотрят на отзывы при хорошем описании продукта, повторной покупке, при спонтанных покупках и выборе зоотоваров. Чем меньше стаж покупателя онлайн, тем реже он смотрит на отзывы.
Лучшей мотивацией оставить отзыв остаётся хорошее качество товара (44 %), желание поделиться своим мнением (43 %), низкое качество товара (38 %), бонусы на покупку (31 %) и денежное вознаграждение (24 %).