Благодаря программе Софт Моцарт мой сын Аким исполняет сложные произведения за 3 класс, хотя ему всего 5,5 лет (!). Бесспорно, в этом заслуга метода Софт Моцарт.
С программой Софт Моцарт играть легко, в каком возрасте бы не начинались занятия и какого уровня подготовки не был ученик . Программа позволяет отшлифовывать произведения "до блеска" - выдерживать длительности, паузы и др. Если сыграно не верно, ученик это прекрасно видит: программа не пропускает дальше, возвращает ученика на то место, которое нужно отработать.
Ребенок может самостоятельно управлять программой с раннего возраста, пользуясь клавишами на клавиатуре: разучивать пьесу отдельными руками и двумя, менять презентации, "закрывать ноты", менять темп, наблюдать за цифрами в программе (сколько сыграно нот правильно и сколько ошибок, какова ЗМЗ - зрительно-моторная задержка), как изменяются эти показатели, следовательно анализировать свою игру. Ученик способен самостоятельно подбирать удобную аппликатуру. С каждым разом становиться лучшей копией самого себя.
Опора на голос - пение сольфеджио- даёт возможность выучить пьесу наизусть гораздо быстрее! Мною замечено, что если ребенок пропевает сольфеджио той пьесы, которую разучивает, то быстрее её запоминает, следовательно интенсивнее развивается музыкальная память и слух.
Приятно и радует то, что сын может сыграть на любом классном мероприятии или празднике в школе (Новый год, 9 мая и др.) - сделать музыкальное сопровождение к спектаклю или выступить на концерте.
Программа Софт Моцарт дала моему сыну видимый музыкальный рост, развила абсолютный слух, тренирует и совершенствует его музыкальные навыки, даёт возможность импровизировать и оттачивать мастерство, подбирать любимые мелодии на слух.
Нужно отметить , что программа Софт Моцарт тренирует зрение: дальше - ближе (монитор экрана - клавиши), фокусирование на объекте и слежение за объектом, а так же развивает внимание, даёт веру в собственные силы.
Зачем мы занимаемся музыкой?
Занятия музыкой формируют разветвлённую нейронную сеть, улучшают качество нейронной сети, обеспечивают лучшую пластичность мозга, потому что мозг тренируется особым образом (!), мозг привыкает анализировать тонкие отличия в физическом звуке.
Занятия музыкой вырабатывают такие качества, как самодисциплина, самоорганизация, самоанализ, сила воли, усидчивость, доведение начатого дела до конца, стремление к результату.
Музыка - это прежде всего язык и причём письменный, а потом уже искусство! Музыку мы слышим, можем прочитать ноты и можем оформить графически, т.е. записать. Мы изучаем музыкальный язык так же, как изучаем другие линейные языки мира. Почему иностранные языки дети изучают в школе, а музыкальный - нет? Это же основа основ! Овладение музыкальным языком должно стоять в одном ряду, если не выше, с овладением другими языками. Еще античный мыслитель Платон говорил о том, что занятия музыкой должны быть основой государственной системы образования и воспитания, и поэтому обязательными для всех граждан. От этого зависит будущее государства.
Что это даст ребенку в будущем?
Быстро решать жизненные задачи, находить оптимальные и креативные решения, радовать себя и окружающих исполнением музыки и тем, что могу сказать: "Я УМЕЮ ИГРАТЬ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ, а НЕ в компьютерные игры".