“Мама, купи мне Айфон 11! Нет? Ну тогда хотя бы 7-ой!"
Как сыграть на чувстве вины клиента и добиться своего? Психологи говорят, что сначала нужно попросить о чем-то невозможном или слишком сложном.
А“Давайте оформим заказ на партию хлебопечей. Нет? Тогда может, протестируем одну из них прямо сейчас?”
“Оформляем этот холодильник за 50 тысяч? Нет? Тогда может посмотрим проверенные бюджетные варианты?”
“Купите наш курс за 10 тысяч. Нет? Тогда подпишитесь, хотя бы, на бесплатную рассылку”.
“Оформляем машину? Нет? Тогда, возможно вы захотите испытать ее на бесплатном тест-драйве?”
Заметили?
Первое предложение преувеличено. Второе звучит уже не так страшно. Но фишка в том, что второе предложение и есть цель.
Клиент, который уже один раз отказал, в большинстве случае подсознательно будет испытывать чувство вины.
И, когда поступает предложение попроще, это вызывает облегчение. С первым предложением уже не пристают, а второе уже не так пугает. Вероятнее всего он согласится.
Такой схемой часто пользуются дети, выпрашивая что-то у родителей. Например, “Мама, купи мне Айфон 11 ! Нет? Ну тогда хотя бы 7-ой!”
И ведь скорее всего получат свое.
Прежде чем добиться цели, подумайте, что предложить сначала, чтобы истинная просьба звучала уже легче и проще.
Что я сделал вчера, чтобы приблизиться к цели!?
Решали по сайту, сделали прототип сайта, по текстам определились, по видео, пошла сборка)...я это так называю.
По тараканам, сантехникам и дизайнерам запустили грандиозную работу по размещению их на всех Яндекс площадках, отзывы, услуги, портфолио и т.д.
Съездили с дизайнером на экспериментальный объект для съёмок, запустим его с понедельника, будем снимать поэтапно, как сделать ремонт качественно и почти за даром)...смотрите и подписывайтесь на Ютуб канал Pro дизайн и ремонт!
Вот так плодотворно и прошел мой день)
Успехов тебе победитель!
До следующего поста...