Найти в Дзене
ОбзорниК

BMW X5 бюджетный автомобиль для многих

И так начнем, огромное количество людей хочет купить себе крутую тачку, но не имеют на это денег и поэтому они покупают BMW X5 за 400 тысяч рублей.
Очень многие не покупают, но планируют это сделать. А в этой статье мы расскажем плюсы и минусы данного автомобиля.
Чтобы понять от куда растут ноги все проблемы это машины, нужно разобраться в ее истории. Она появилась на свет, в середине 90-х годов,

И так начнем, огромное количество людей хочет купить себе крутую тачку, но не имеют на это денег и поэтому они покупают BMW X5 за 400 тысяч рублей.

Очень многие не покупают, но планируют это сделать. А в этой статье мы расскажем плюсы и минусы данного автомобиля.

Чтобы понять от куда растут ноги все проблемы это машины, нужно разобраться в ее истории. Она появилась на свет, в середине 90-х годов, как только Мерседес выпустил свой первый кроссовер ML.
БМВ срочно нужно было чем то ответить, для того чтобы не терять клиентов.

На базе е39 создают, вот эту машину. Мотор, салон, подвеска огромное количество деталей досталось от её предков. Что то из этого подвергалось изменениям, улучшениям например: мотор раньше перегревался на Х5 этого уже не происходит. Ну и собственно почему Х5? Потому что 5 БМВ и они ее поставили на технологию Х-драйв полный привод.

-2

У этих машин бывает, несколько разных моторов, 3 л бензин, 3 л дизель, 4,4 л бензин и 4,6 л бензин - это большая редкость.

Но лучше брать 3л бензин. Во первых потому что в нем, меньше деталей, а во вторых потому что он дает меньшую нагрузку на остальные агрегаты автомобиля, соответственно они служат дольше.

Помимо того, что с таким двигателем машина ломается меньше, дак еще и налог в год в разы меньше, чем у владельца других двигателей данного автомобиля.

Но есть и минусы 3 л мотора, не смотря что меньше денег тратить на ремонт, меньше денег тратить на налоги, они расходуют не меньше бензина чем 4,6 л и 4,4 л моторы, но при этом эмоций дарят, гораздо меньше.

Что касается ощущения за рулем, то здесь для водителя сделано все, потому что здесь автоматические и электрические регулировки руля.

-3

Сиденья во всех плоскостях, в высоте и прочем. При чем у тебя есть три ключа и на каждом из них, сохранена определенная настройка сидений и руля. Соответственно если в семье есть три человека , которые пользуются машиной, у каждого свой ключ, ты садишься поворачиваешь ключ и машина сама перенастраивается непосредственно под тебя.

Касаемо езды, когда ты ездишь на этой машине по городу, ты все время собран, ты все время в напряжении потому что руль тяжелый, она сама по себе заставляет тебя искать дорогу.

Вождение этого автомобиля исключительно драйверское, оно нацелено на такой спортивный стиль вождения.

-4

Не обошлось и без минусов: Во первых, здесь в салоне очень плохой звук, даже не на том уровне котором сейчас ставят в дешевые машина, в базовой комплектации.

Во вторых, здесь очень мало различных бардачков, каких то полочек,заезжаешь на парковку получаешь, жетон или талон, а тебе по сути его и положить некуда, кроме как в подстаканник, а самое главное, что сами эти подстаканники настолько близко расположены друг к другу, что сразу два напитка туда поставить не удается.

Касаемо ремонта в этой машине огромное количество проблем, первое это возраст. Соответственно какие то детали ломаются по второму разу, какие то по первому. Особенно - это касается подвески.

Так как этот кроссовер весит гораздо больше, чем БМВ 5 серии, но стоит на подвеске от е39 кузова, то естественно все эти рычажки постоянно ломаются под весом этой тяжелой машины. Особенно если вы будете ездить, на низкопрофильных здоровенных катках, то тогда подвеска будет убиваться за несколько месяцев.

Дальше проблема в этой машине - это проводка, проводка гниет по всей машине.

Касаемо цен за детали, здесь конечно есть абсолютно все варианты, вы можете купить как китайскую самую дешевую подделку, буквально за копейки. Так и можете заказать оригинал. Так же если есть желание ковыряться самому в этой машине, то в интернете есть все возможные мануалы. Любую деталь вы сможете заменить сами.

Диагностику на этой машине лучше делать не реже, чем раз в три месяца. Потому что, тогда вы сможете находить все проблемы на корню и исправлять их до того, как они не испортили еще что то.

Когда ты едешь на этой машине, ты чувствуешь себя в безопасности. Тем более, что это действительно так - эта машина очень безопасная.

И самое приятное в этой машине, когда ты пытаешься выехать со двора и идет плотный поток машин, у вас маленькое окно чтобы влиться в поток, вам нужно лишь надавать посильнее на педальку газа и вы уверенно вклинитесь в этот поток. Так как машина набирает скорость очень уверенно.

Подведем итог, за такие деньги вы ничего подобного точно не купите.
Да она ломается, да она выделывает вам периодически мозги, но ощущения за рулем этого автомобиля нереальные.

На этом я закончу, надеюсь вам статья понравилась и в знак благодарности, я прошу вас подписаться на канал поставить палец вверх если статья вам понравилась.
Пишите комментарии про свои БМВ Х5 я с удовольствием почитаю.