Да, да...
Абсолютно неважно новый проект, или уверенно шагаюший !
Над стратегией работаем всегда, везде и постоянно !
Расширяя свои горизонты, изменяя мышление мы масштабируем свое дело и даже вместо реализации одного основного продукта можно заниматься кучей сопутствующих, закон Парето никто ведь не отменял =)
Погнали на примере моих любимых бух услуг) Для тех кто в танке - наша ЦА это малый бизнес, ИП.
В стратегии пожизненного цикла клиента 7 пунктов, сейчас разберем каждый О.о
1. Привлечение внимания
АХ! Так вот оно что !
Привлекаем внимание через пользу!
Используем как основной инструмент - ZMOT ! Никогда нельзя недооценивать этот инструмент!
- 2. Активация
В этот момент мы повышаем доверие и превращаем читателей наших рекламных объявлений ( и не только рекламных) в пользователей наших услуг.
Основной инструмент - Лид Магнит, Трипвайер ( Продукт-включатель)
3. Монетизация
Здесь наша задача не слить проделанную работу. Самое сложное - объяснить почему нужно это сделать именно здесь и именно сейчас.
Главный в борьбе - Уникальное Торговое Предложение (УТП) и Оффер!
Как звучит у меня
С помощью бухгалтера на аутсорсинге мы помогаем предпринимателям оптимизировать расходы, уменьшить налоговые риски и масштабировать свой бизнес!
И да, немного о выгоде понятным языком для наших клиентов)
Высококвалифицированные бухгалтера помогут вам в грамотном ведении текущего бухгалтерского учета и в оптимизации и масштабировании бизнеса.
Мы работаем с самыми передовыми программами для прозрачности ведения бухгалтерского учета!
Благодаря грамотному ведению бухгалтерского и управленческого учета мы грамотно и прозразно ведет и масштабируме бизнес!
Забудете про штрафы в налоговой!
Вы получаете квалифицированных сотрудников, которые не сидят за "ОКЛАД" =)
4. Максимизация прибыли
Главная цель - увеличить средний чек
В своем договоре мы конечно же прописываем, и тут порой все возникает не от наших желаний, а ситуаций конкретных. Но мой голый энтузиазм меня доканал и теперь мы еще и кассы продаем, например)
Ну а вообще вам в помощь :
- Cross-sell
- Up-sell
- Продажа комплектами
- Скидки на товар
5. Удержание
То, что мы совершили продажу на "миллион" совсем не означает что нужно бросать клиента... Мы продолжаем его любить, холить, лелеять, общаться и тд
А как иначе, даже если это самый замороченный контрагент, который несет печать за пару часов до крайнего часа сдачи отчета в пенсионный фонд.... хотя мы тысячу раз отправляли его ЭЦП )))
Так вот, неважно какой бизнес, какая ниша... мы прогреваем аудиторию, тем самым привлекая новых людей. Для этого нам нужен разнообразный контент, со множеством касаний. Это могут быть соц сети, квизы, рассылки и все в этом духе.
6. Тропинка возврата
Цель - цикличные оплаты. Да, у нас это цикличные оплаты. И хроническая боль в бухгалтерии есть у большинства. Но теперь есть полет фантазии для физ лиц, самозанятых и ИП с маленьким оборотом .... Они еще сами не всегда знают про свои боли =)
7. Траффик
Нужен всегда и для всех этапов !
Цель - массовая лидогенерация !!!
SEO, контекстная реклама, таргет
И как вы думаете каков результат всего?
РАЗВИТИЕ !
Масштабируйте мышление и развивайтесь !