Найти тему
Latte Coffe

3 Моих любимых сериала.

Хоть сейчас времени на просмотр сериалов у меня не очень много, но эти сериалы длиною в мою жизнь, как уже кажется.

Первое место занимают Сэм и Дин Винчестеры.

Эти красавчики и сериал "Сверхъестественное" удивляют меня уже много лет. Как жаль, что скоро всё закончится. Тем не менее этот сериал я смотрю давно и пересматриваю каждый год сезоны, перед выходом нового. Никогда не надоест.

На втором месте идут "Ходячие мертвецы" и красавица Мэгги.

-2

Сезонов вышло очень много. И героев многих уже нет. Тем не менее сериал не потерял свой сюжет и продолжает сражаться за лучшие места в рейтингах про зомби.

-3

Ну и третье место, почетно занимает сериал, сюжет которого собрал в себе и прошлое, и настоящее, и далекое будущее. В сериале "Сотня" есть всё.

-4

Мои любимые серии с Лексой. Но и другие персонажи прекрасны. И актеры подобраны очень хорошо.

-5

Про этот сериал мало говорить и рассказывать. Его нужно смотреть очень внимательно. Пропустите момент и герои уже будут в бункере или на другой планете. Честно, пыталась в некоторые моменты проматывать, но потом пересматривала , потому что теряла сюжетную линию. А сюжет и правда держит в напряжении.

На данный момент я не выбрала какой-то новый сериал для восхищения и надеюсь, что скоро пополню свой список достойными работами.