Найти тему
Auto.Today

Acura показала новый седан: TLX получил новую философию

Acura возлагает большие надежды на абсолютно новый спортивный седан TLX 2021 года, первую модель, воплощающую философию бренда «Precision Crafted Performance».

Основанный на совершенно новой платформе, разработанной специально для него, TLX 2021 года обещает стать самым производительным седаном, который когда-либо предлагала Acura. Это особенно актуально для грядущего производительного варианта TLX Type S, который появится весной 2021 года с совершенно новым 3,0-литровым двигателем V6 Turbo мощностью 355 л.с.и 479 Нм и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и полным приводом Super Handling (SH-AWD) в стандартной комплектации.

-2
-3

Все меньшие модели TLX 2021 года оснащены тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который дебютировал в последнем внедорожнике RDX. Этот двигатель, мощностью 272 л.с. при 6500 об / мин и 379 Нм крутящего момента при 1600–4500 об / мин, в стандартной комплектации комплектуется 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.

Все варианты нового авто могут быть оснащены системой SH-AWD последнего поколения с возможностью управления вектором крутящего момента, которая обеспечивает на 40 процентов больший крутящий момент на задней оси и на 30 процентов более быструю передачу крутящего момента от передней части к задней части по сравнению с системой предыдущего поколения в уходящем TLX. До 70 процентов крутящего момента двигателя может передаваться на заднюю ось, и 100 процентов этого крутящего момента задней оси непрерывно распределяются между левым и правым задними колесами.

-4
-5

TLX 2021 запускается с четырьмя различными комплектациями: TLX, TLX с технологическим пакетом, TLX A-Spec и TLX с расширенным пакетом. Модель 2021 года имеет значительно измененные пропорции. Он на 74 мм длиннее, на 56 мм шире и на 15 мм ниже, чем модель 2020 года, при увеличении колесной базы на 94 мм. Добавьте к этому более широкие колеса, и легко объяснить, почему новый TLX выглядит более спортивным, чем раньше.

-6
-7

Впечатления от вождения соответствуют этому визуальному впечатлению благодаря возврату к передней подвеске на двойных поперечных рычагах, а также внедрению новой системы рулевого управления с электроусилителем с переменным передаточным числом, технологии проводного торможения с сервоприводом от NSX и пр. Согласно Acura, последний обеспечивает более отзывчивую и настраиваемую езду и управляемость.

Более того, новый кузов является самым жестким из когда-либо предлагаемых на седане Acura, и в нем используются 64 процента (по весу) легких материалов, таких как алюминий и закаленная под давлением сталь - больше, чем в любом предыдущем седане Acura.

-8

Также читайте:

Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Acura
27,6 тыс интересуются