Сегодня у меня не простой обзор автомобиля, а «битва» двух кроссоверов. Когда в своем аккаунте в Инстаграм я выложила видео с этими двумя машинами, некоторые писали о том, что я попыталась сравнить несравнимое. И действительно, на первый взгляд так может показаться, если вы не катались на этих двух авто.
На самом же деле, Volkswagen Tiguan, принадлежащий папе оператора Жени, - в максималке, 220 л.с. А Cadillac XT5 – автомобиль, прошедший рестайлинг, оснащенный турбомотором с 200 лошадьми. Да и по размеру Тигуан и Кадилак в жизни, в реальности по тактико-техническим характеристикам оказались практически одинаковыми.
По размеру салона, ощущению объема внутри Фольксваген Тигуан ненамного меньше. Единственное, в чем Кадиллак XT5 реально выигрывает – размер багажника. И формально кузов последнего длиннее, потому что размеры указываются по крайним точкам, а у него вытянутые вперед треугольные бамперы – передний и задний, поэтому он якобы больше.
В чем же выигрывает Кадиллак в первую очередь? Конечно же, внешний вид и восприятие окружающим миром вас на этом автомобиле. Если для вас это важно – то получите данный плюс. Тигуан гораздо распространеннее, отношение к нему спокойнее – как к нормальной, достойной машине. Зато его явное достоинство в том, что он гораздо медленнее обесценивается.
В начальных ценниках Ваг в этой богатой комплектации стоит 3 миллиона рублей, а Кадиллак - 3,8 млн. рублей. Если же говорить о годовалых тачках, то они сравняются и, возможно, второй будет тяжело продать, отсюда – цена может оказаться еще ниже первого. Я бы назвала Cadillac чемпионом по обесцениванию.
Сравнивая силовые агрегаты, откроем капоты машин
С Тигуаном всегда все было понятно: там турбомоторы TSI и TFSI, двухлитровые. Кадиллак же вызвал удивление у всех, кто видел двигатель, на котором красуется гордая надпись «turbo». Да, раньше это всегда были большие атмосферные моторы.
Предыдущий ХТ5, в первую очередь, отличался тем, что под капотом стоял атмосферный агрегат 3,6 л – не щадящий по налогу и жрущий топливо. Но и в Америке, и у нас, поставили другой агрегат, теперь это 2-литровый турбомотор на 200 л.с. (в Штатах 250).
В «Тигуаше», повторюсь, 220 лошадей, TSI, - это топовый двигатель. Идет в паре со семиступенчатым «мокрым» роботом DSG-500. Данную связку считаю лучшей по надежности из тех, что можно выбрать, но и самой дорогой. Потому что, во-первых, это топ, а во-вторых, всем известно, что с этой сцепкой тачка едет божественно.
Он очень хорош, и лучшее тому подтверждение – тест-драйв: Кадиллак против Тигуана. Немного прозевав на старте, Tiguan в легкую сделал Cadillac на первых же секундах. Просто «как Тузик грелку», «избиение младенца» и много других красноречивых эпитетов.
XT5 гораздо плавнее разгоняется. Ради чистоты эксперимента мы проводили несколько стартов: с места, с ходу (30 км/ч). Везде Тигуан выигрывал без напряга. И это при том, что его водитель не всегда слышал отсчет и слегка запаздывал, а Кадиллак шел в переднеприводном режиме. Последний можно выбрать, чтобы не задействовать муфту и не подключать задний привод. И даже с ходу немец выигрывает без проблем.
Также в одном из заездов отметили, насколько четко там работает адаптация робота. Т.е. всю неделю машина ездила спокойно, а тут четыре заезда, «тапка в пол», и она полетела. Ощущается совершенно иная динамика.
Возвращаясь к разговору о размерах
Оба авто были изначально созданы в меньших габаритах, затем немного «подросли». Получилось так, что эти машины формально не «одноклассники», в реальности – стоят одинаковые. Разве что, американец в верхней точке крыши немножечко повыше, но лишь каплю. И немного длиннее – за счет бампера и иного устройства капота. Внутри по салону они очень схожи.
Зато по багажнику Cadillac действительно больше. В качестве наглядного измерительного прибора я использовала люминесцентную лампу, на примере которой видно, насколько Tiguan уступает в длине.
Лабрадору Роману багажник ХТ5 тоже больше понравился – именно туда он с удовольствием уселся, демонстрируя простор и объем последнего. Зачем мы его туда пустили – не известно, наверное, порадовать любителей четвероногих друзей.
Далее устраиваем тест-драйв на бездорожье
Понятно, что кроссоверы ведут себя там не лучшим образом, но справедливости ради и это испытание решили провести. В качестве наиболее тяжелого покрытия выбрали песок. Cadillac XT5 поставили в режим «бездорожье», а как иначе?
Но произошла удивительная вещь: в момент, когда машина чувствует серьезное проскальзывание, понимает, что может зарыться, она просто перестает ехать. На газ водитель давит, а тачка просто стоит. Эдакий американский подход.
Решили переключить режим на полный привод, 4WD. Машина поехала, но стало заметным то, что передние колеса начинают грести чуть раньше, а задние не успевают подключиться. Как следствие – «морда» просто зарывается.
Volkswagen Tiguan ведет себя иначе. Там стоит Haldex пятого поколения, который всегда стартует с полного привода. Не было ни секунды того, чтобы крутила только одна ось, сразу обе. На песке Ваг показал себя получше. Роман тоже – порезвился от души.
Но то были испытания с места. Эти же препятствия решили пройти ходом. И здесь Кадиллак показал себя гораздо увереннее, нежели с места. Правда, пришлось отключить всю стабилизацию. А Тигуану было в принципе все равно, ему хватаем режима «бездорожье».
Самое глобальное отличие у автомобилей по салону и внутренней отделке, подходу к интерьеру. Американец ожидаемо «впереди планеты всей». Насколько немец лучше него по динамике, настолько же он превосходит по комфорту внутри.
При этом Фольксваген Тигуан не плохой: качественные материалы, все спокойное, приятное, словом – неплохо. Просто Кадиллак XT5 – это очень хорошо. Идеальные материалы, стыковка панелей, прекрасная прострочка, кнопочки, алькантара. Ну не бывает он бедным и страшным внутри. Уверенные «5» баллов по отделке.
Результат нашего совместного обзора автомобилей оказался удивительным. Насколько практически равные по размеру машины оказались разными по сути, динамике, да по всему.
А кто ваш фаворит? Оцените сами, посмотрев мой новый выпуск с обзором кроссоверов Фольксваген Тигуан и Кадиллак XT5. За ваши комментарии всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
На мой взгляд этот кроссовер круче BMW и Mercedes. Качество автомобиля Genesis GV80 просто поразило
© Лиса Рулит