Найти тему
Лиса Рулит

Фольксваген Тигуан vs Кадиллак XT5. Решили провести тест-драйв - какой кроссовер лучше

Оглавление

Сегодня у меня не простой обзор автомобиля, а «битва» двух кроссоверов. Когда в своем аккаунте в Инстаграм я выложила видео с этими двумя машинами, некоторые писали о том, что я попыталась сравнить несравнимое. И действительно, на первый взгляд так может показаться, если вы не катались на этих двух авто.

На самом же деле, Volkswagen Tiguan, принадлежащий папе оператора Жени, - в максималке, 220 л.с. А Cadillac XT5 – автомобиль, прошедший рестайлинг, оснащенный турбомотором с 200 лошадьми. Да и по размеру Тигуан и Кадилак в жизни, в реальности по тактико-техническим характеристикам оказались практически одинаковыми.

Фольксваген Тигуан vs Кадиллак XT5. Лиса Рулит
Фольксваген Тигуан vs Кадиллак XT5. Лиса Рулит

По размеру салона, ощущению объема внутри Фольксваген Тигуан ненамного меньше. Единственное, в чем Кадиллак XT5 реально выигрывает – размер багажника. И формально кузов последнего длиннее, потому что размеры указываются по крайним точкам, а у него вытянутые вперед треугольные бамперы – передний и задний, поэтому он якобы больше.

В чем же выигрывает Кадиллак в первую очередь? Конечно же, внешний вид и восприятие окружающим миром вас на этом автомобиле. Если для вас это важно – то получите данный плюс. Тигуан гораздо распространеннее, отношение к нему спокойнее – как к нормальной, достойной машине. Зато его явное достоинство в том, что он гораздо медленнее обесценивается.

Внешний вид Фольксваген Тигуан vs Кадиллак XT5
Внешний вид Фольксваген Тигуан vs Кадиллак XT5

В начальных ценниках Ваг в этой богатой комплектации стоит 3 миллиона рублей, а Кадиллак - 3,8 млн. рублей. Если же говорить о годовалых тачках, то они сравняются и, возможно, второй будет тяжело продать, отсюда – цена может оказаться еще ниже первого. Я бы назвала Cadillac чемпионом по обесцениванию.

Сравнивая силовые агрегаты, откроем капоты машин

С Тигуаном всегда все было понятно: там турбомоторы TSI и TFSI, двухлитровые. Кадиллак же вызвал удивление у всех, кто видел двигатель, на котором красуется гордая надпись «turbo». Да, раньше это всегда были большие атмосферные моторы.

Подкапотное пространство Cadillac XT5. Лиса Рулит
Подкапотное пространство Cadillac XT5. Лиса Рулит

Предыдущий ХТ5, в первую очередь, отличался тем, что под капотом стоял атмосферный агрегат 3,6 л – не щадящий по налогу и жрущий топливо. Но и в Америке, и у нас, поставили другой агрегат, теперь это 2-литровый турбомотор на 200 л.с. (в Штатах 250).

В «Тигуаше», повторюсь, 220 лошадей, TSI, - это топовый двигатель. Идет в паре со семиступенчатым «мокрым» роботом DSG-500. Данную связку считаю лучшей по надежности из тех, что можно выбрать, но и самой дорогой. Потому что, во-первых, это топ, а во-вторых, всем известно, что с этой сцепкой тачка едет божественно.

Подкапотное пространство Volkswagen Tiguan. Лиса Рулит
Подкапотное пространство Volkswagen Tiguan. Лиса Рулит

Он очень хорош, и лучшее тому подтверждение – тест-драйв: Кадиллак против Тигуана. Немного прозевав на старте, Tiguan в легкую сделал Cadillac на первых же секундах. Просто «как Тузик грелку», «избиение младенца» и много других красноречивых эпитетов.

XT5 гораздо плавнее разгоняется. Ради чистоты эксперимента мы проводили несколько стартов: с места, с ходу (30 км/ч). Везде Тигуан выигрывал без напряга. И это при том, что его водитель не всегда слышал отсчет и слегка запаздывал, а Кадиллак шел в переднеприводном режиме. Последний можно выбрать, чтобы не задействовать муфту и не подключать задний привод. И даже с ходу немец выигрывает без проблем.

Заезд Фольксваген Тигуан против Кадиллак XT5
Заезд Фольксваген Тигуан против Кадиллак XT5

Также в одном из заездов отметили, насколько четко там работает адаптация робота. Т.е. всю неделю машина ездила спокойно, а тут четыре заезда, «тапка в пол», и она полетела. Ощущается совершенно иная динамика.

Возвращаясь к разговору о размерах

Оба авто были изначально созданы в меньших габаритах, затем немного «подросли». Получилось так, что эти машины формально не «одноклассники», в реальности – стоят одинаковые. Разве что, американец в верхней точке крыши немножечко повыше, но лишь каплю. И немного длиннее – за счет бампера и иного устройства капота. Внутри по салону они очень схожи.

Зато по багажнику Cadillac действительно больше. В качестве наглядного измерительного прибора я использовала люминесцентную лампу, на примере которой видно, насколько Tiguan уступает в длине.

Багажники в Фольксваген Тигуан и Кадиллак XT5. Лиса Рулит
Багажники в Фольксваген Тигуан и Кадиллак XT5. Лиса Рулит

Лабрадору Роману багажник ХТ5 тоже больше понравился – именно туда он с удовольствием уселся, демонстрируя простор и объем последнего. Зачем мы его туда пустили – не известно, наверное, порадовать любителей четвероногих друзей.

Далее устраиваем тест-драйв на бездорожье

Понятно, что кроссоверы ведут себя там не лучшим образом, но справедливости ради и это испытание решили провести. В качестве наиболее тяжелого покрытия выбрали песок. Cadillac XT5 поставили в режим «бездорожье», а как иначе?

Но произошла удивительная вещь: в момент, когда машина чувствует серьезное проскальзывание, понимает, что может зарыться, она просто перестает ехать. На газ водитель давит, а тачка просто стоит. Эдакий американский подход.

Решили переключить режим на полный привод, 4WD. Машина поехала, но стало заметным то, что передние колеса начинают грести чуть раньше, а задние не успевают подключиться. Как следствие – «морда» просто зарывается.

Volkswagen Tiguan ведет себя иначе. Там стоит Haldex пятого поколения, который всегда стартует с полного привода. Не было ни секунды того, чтобы крутила только одна ось, сразу обе. На песке Ваг показал себя получше. Роман тоже – порезвился от души.

Но то были испытания с места. Эти же препятствия решили пройти ходом. И здесь Кадиллак показал себя гораздо увереннее, нежели с места. Правда, пришлось отключить всю стабилизацию. А Тигуану было в принципе все равно, ему хватаем режима «бездорожье».

Салон Кадиллак XT5. Лиса Рулит
Салон Кадиллак XT5. Лиса Рулит

Самое глобальное отличие у автомобилей по салону и внутренней отделке, подходу к интерьеру. Американец ожидаемо «впереди планеты всей». Насколько немец лучше него по динамике, настолько же он превосходит по комфорту внутри.

Салон Фольксваген Тигуан. Лиса Рулит
Салон Фольксваген Тигуан. Лиса Рулит

При этом Фольксваген Тигуан не плохой: качественные материалы, все спокойное, приятное, словом – неплохо. Просто Кадиллак XT5 – это очень хорошо. Идеальные материалы, стыковка панелей, прекрасная прострочка, кнопочки, алькантара. Ну не бывает он бедным и страшным внутри. Уверенные «5» баллов по отделке.

Результат нашего совместного обзора автомобилей оказался удивительным. Насколько практически равные по размеру машины оказались разными по сути, динамике, да по всему.

А кто ваш фаворит? Оцените сами, посмотрев мой новый выпуск с обзором кроссоверов Фольксваген Тигуан и Кадиллак XT5. За ваши комментарии всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

На мой взгляд этот кроссовер круче BMW и Mercedes. Качество автомобиля Genesis GV80 просто поразило

© Лиса Рулит

-9