Уже было написано не мало обращений к Valve о просьбе дать новый сезон, но почему многомиллионной компании нет сотрудников на общении с игроками? Я не говорю о разработчиках, которые один раз в пол года могут ответить пользователю на Reddit. Неужели Valve работают по принципу монополии? Но это не монополия, есть League of Legends, которая обновляет и радует пользователей при любом случае, они имеют штаб разработчиков, которые отвечают за отношение с аудиторией. Пока игроки в доту не начнут относиться к себе не как с "расходному" материалу, а к участнику жизни любимой игры, мы будем получать обновления раз в год( и то в хорошем случае), радуясь, что наша любимая компания не забыла о своей аудитории.
Из этого я делаю вывод, что разработчикам League of Legends важно мнение игроков, нежели Valve, которые делают обновы раз в тысячелетие, и радуя игроков раз в 9 месяцев, во время боевого пропуска.
Но в этом всём есть и плюсы, Valve та компания, которая независима от рынка, она может диктовать свои условия, невзирая на своего принципиального конкурента, имея на своем счету самый масштабный призовой в киберспорте в мире за один турнир. Я всё же верю, что Valve одумается и введет эту долгожданную функцию общения с коммьюнити и конечно же обновит рейтинговый сезон ).
При этом всём я еще не говорил, что обновление Dota plus было в то же время, что и прошлое обновление рейтинга т.е год назад.
Верим. Терпим. Ждем.
Почему Valve не обновляют рейтинговый сезон?
1 октября 20201 окт 2020
21
1 мин