Капитан долго перечислял ветеринару Семеновичу симптомы, постигшего его несчастья, на что ,ветврач внимательно выслушав, сказал:
-Срочно вызывай скорую! и повесил трубку.
Фельдшер скорой, довольно быстро определил, что это не похмелье, а шальной камень в почке капитана начал движение на волю, вколол пару уколов и отвез в урологию городской больницы скорой помощи. Там в отделении сделали снимок, взяли анализы, выдали старую литровую банку, чтобы капитан писал только в неё, и ловил камешек, который может в любой момент вместе с мочой выскочить.
Следователю Южного района Колобкову, было немного стыдно таскаться с банкой в туалет, и вот пару часов спустя, в очередной раз пытаясь помочиться Колобок увидел, как маленький, со спичечную головку камешек, ударившись о дно унитаза предательски сгинул в пучине канализации. Зав. отделения был конечно же зол, потому что не удалось определить тип камня, но оставил капитана на две недели для лечения.
На следующий день, дежурная медсестра попросила капитана (как самого здорового) помочь перенести старичка-монаха Михеенко на каталку в 7 палате, уповая на происки министра здравоохранения, долбанную оптимизацию и отсутствие санитаров; с ней полностью согласился Колобков и тоже высказался про министра внутренних дел, оптимизацию органов и что вместо трех ментов, сейчас эту работу делает один. Меж тем, сухощавый Монах с седой бородой и седыми волосами лежал не шевелясь на кровати.
- Неужели он уже в раю? спросил капитан.
- Господь с тобой, просто у него приступ начался, я поставила сильное обезболивающее, он отключился минут на двадцать, помоги лучше с него рубаху снять и на каталку его ложи.
Мент он и в Африке мент, сняв рубаху со старичка, капитан заметил несколько татуированных куполов на его спине, а сквозь седину пробивались черные корни волос-явно крашенные!, подумал капитан, нет, что-то тут не так, и погрузив старичка на каталку, аккуратно прихватил с собой стакан с тумбочки старика.
Вечером капитана навестил старый опер Макаров, которому был вручен стакан в пакете.
-Макаров, дружище, проверьте пальчики гражданина Михеенко со стакана, но неофициально, а с меня магарыч.
В понедельник утром, монаха прикатили после операции обратно в 7 палату. После обеда, к нему пришел Колобков.
-Здравствуйте, Семен Егорович, каяться будем? спросил капитан, показав удостоверение.
Капитану уже доложили, что пальцы со стакана принадлежат Семену Егоровичу Авдотьеву, мошеннику со стажем ,находящегося три года в федеральном розыске.
Монах, вздохнув, начал каяться. Оказалось, что после последней отсидки, решил больше не рисковать, ушел в мужской монастырь подсобным рабочим, где подучился библейским мудростям, потом взяв библию и стащив монашескую одежду пошел странствовать. В монастыре монах отрастил бороду и волосы, в ближайшей парикмахерской покрасил волосы в седой цвет. Зарабатывал тем. что очищал квартиры граждан от злых духов , освящал машины, гаражи, мотоциклы, снимал проклятья и прочее до тех пор, пока юристы церкви не написали на него заявление по мошенничеству. Пришлось, на вокзале подрезать паспорт у какого-то дачника и уехать в Сибирь. Тут он занялся тем же ,но жил под другим паспортом, и все шло хорошо, пока накануне его не пригласили осветить яхту одному барыге.
Там на яхте среди прочих гостей, оказался жулик, который вспомнил монаха по отсидке, после чего Семена Егоровича выкинули с борта яхты в Енисей и долго ржали, смотря как он в длинном одеянии карабкается на берег. Выбравшись на берег, монах почувствовал себя плохо, хорошо что люди добрые вызвали скорую. Семен Егорович сказал:
- После того, как меня чуть не убили , я действительно раскаиваюсь и после отсидки уйду в монастырь уже навсегда послушником ,а потом и монахом, так что начальник, я готов написать явку с повинной, тем более за мои дела много не светит, пару лет по 159-ой, да еще общим порядком попрошу судить, так что ждать недолго.
Монах конечно же немного лукавил, ибо у него остались прикопанные в ящике на городском кладбище 123000 американских денег, да нужно пенсию еще оформить официальную в лагере, да выучить английский язык, чтобы освободившись, оформить загранпаспорт и в Канаде создать секту Белого дня для богатых и наивных Канадских граждан.
P.S. После того, ка монах убыл в тюремную больницу, санитарка, делавшая генеральную уборку палаты обнаружила за тумбочкой паспорт , сертификат и диплом врача - уролога реанимационного отделения. Видимо, кто-то намеривался колесить по просторам нашей родины с частной практикой врача- уролога, но не пойманный- не вор. Неосвященная яхта барыги, пробив борт о затопленное бревно села на мель.