В сервисный центр BMW-STO на эвакуаторе привезли BMW F10 для выполнения срочного ремонта. В процессе движения у автомобиля оборвало крестовину переднего карданного вала, в результате чего был пробит масляный поддон двигателя. Ситуация неприятная, но поправимая. Диагностика и осмотр показали, что смежные узлы и агрегаты не повреждены. Теперь нашим специалистам предстояло установить новые компоненты и восстановить работу механизмов.
При замене поврежденных деталей мы использовали поддон и кардан, которые привез наш клиент. Также потребовалась замена всех прокладок и болтов крепления, трансмиссионного и моторного масла.
Специалист аккуратно открутил болты крепления поддона картера.
Все готово, можно демонтировать старый поддон.
Обратите внимание, что поддон сильно поврежден. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии не представляется возможной. В более сложных случаях кардан может пробить коробку передач, и тогда дорогостоящего ремонта не избежать.
Приступили к установке поддона с новой прокладкой.
Затем установили кардан.
Проверили герметичность соединений, после этого залили в редуктор новое трансмиссионное масло CastrolSyntrax Long Life 75W-90. Опустили автомобиль, поменяли масляный фильтр и залили новое моторное масло фирмы Motul до требуемого уровня.
После проверки качества выполненной работы и надежности установленных деталей автомобиль отправился на мойку, а затем был выдан довольному владельцу.
Карданный вал отвечает за передачу крутящего момента на ведущие оси от коробки передач или раздаточной коробки. Этот механизм выдерживает высокие нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. Стоит учесть, что шлицевые соединения и крестовины являются уязвимыми частями карданного вала BMW F10. Износ подвижных элементов механизма может привести к повреждению кардана и дальнейшим неприятным последствиям, что и произошло с автомобилем нашего клиента. Характерными признаками, указывающими на повреждение кардана, являются: стук и вибрации при трогании автомобиля с места, скрипы при движении, течь масла. В нашем сервисном центре Вы можете выполнить ремонт подвески BMW различной степени сложности. Квалифицированные специалисты сделают необходимые работы в максимально сжатые сроки, качественно и с гарантией.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- прокладка поддона BMW оригинал — 1900 р.
- уплотнительное кольцо датчика уровня масла BMW оригинал — 450 р.
- болт с буртиком (2 шт.) BMW оригинал — 1500 р.
- кольцо круглого сечения (2 шт.) BMW оригинал — 400 р.
- сальник со стопорным кольцом (2 шт. ) BMW оригинал — 2200 р.
- моторное масло Motul X-cess 8100 5W-40 BMW (5.5 л) аналог — 3675 р.
- масляный фильтр BMW оригинал — 850 р.
- трансмиссионное масло 75W90 BMW (1 л) аналог — 1400 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена поддона ДВС — 16500 р.
- мойка деталей и агрегатов — 1500 р.
В рамках обслуживания мойку, компьютерную диагностику и осмотр ходовой части мы выполнили бесплатно.
При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO