Есть люди, которые задумываются, что их восхитительная работа, изготовленная верно впору, гласит сама за себя. Они очень ошибаются. Дело в том, что в огромных коллективах руководителю просто некогда интересоваться работой каждого сотрудника. Он лицезреет весь объем в целом и, в наилучшем случае, может проверить выполнение обязательств кого-нибудь из собственных подчиненных. Но, обычно, все происходит по-другому.
Самые верткие и деятельные сотрудники, которые всенепременно вертятся на виду у шефа и расхваливают свои плюсы, получают увеличения и отличные призы, а обо всех других он просто не вспоминает. Отсюда вывод – необходимо рекламировать свою работу. Как? Да до боли просто, для начала, научитесь верно вести себя на совещаниях и пятиминутках. Если обычно вам это время – самое кислое и глупое, пересмотрите свои взоры. Предложите чего-нибудь новое, участвуйте в дискуссиях, двигайте идеи и делитесь своими идеями. В общем, пусть шеф увидит, что вам не все равно и вы желаете достигнуть чего-то в рамках работы его компании.
Очевидно, что переусердствовать тут тоже плохо. Если уж решили говорить, говорите по делу. Пустая трепотня, только ради того, чтоб покрасоваться, создаст о вас не очень подходящее воспоминание. Нередко случается так, что занимая очень низкую должность, вы обязаны сдавать всю работу собственному конкретному руководителю. Тот же, в свою очередь, просто может присвоить себе все ваши награды, выдав их перед директором за свои собственные.
Естественно, в такой ситуации очень трудно что-то сделать. Но если вы будете проявлять инициативу при директоре, он увидит ваше неравнодушное отношение к работе и в какой-то момент направит внимание конкретно на вас. Очень отменная возможность показать себя, взяться за работу, которую никто из коллег не желает делать из-за ее трудности либо заведомой провальности. Очевидно, делать это необходимо продуманно и исключительно в том случае, если вы вправду убеждены в успехе. Чтоб управляющий не сумел присвоить вашу работу для себя, инициативу лучше высказать на совещании либо боссу впрямую. Тогда в случае вашего фуррора, вы обретете новый статус.
Поверьте, служащих, которые способны получить прибыль от провального проекта, управление очень ценит и стремительно продвигает вперед. Сообщайте боссу только отличные анонсы. Вроде бы банально это не звучало, но это работает. Всем понятно, что делают с гонцами, приносящими дурные известия, вот и доверьте это кому-нибудь другому. А самые наилучшие и блестящие анонсы лучше докладывать директору лично, при этом не имеет значения, ваша это награда либо просто фуррор компании.
Если от вас исходит отменная новость, шеф будет вас принимать более положительно. Главное, не перестараться с саморекламой. Делайте это хорошо и знайте меру. Люди, услужливо лебезящие и своевременно делающие масляные комплименты, первыми попадают под немилость начальства, так как очень стремительно начинают вызывать раздражение. Будьте смелы и будьте собой, но не перегибайте палку. Разумеется только в этом случае вы добьетесь внимания шефа и можете верно это внимание использовать.