Найти тему
Бракодел Мъ

Лада Веста, чистка и смазка дроссельной заслонки.

На днях решил почистить и смазать дроссельную заслонку.

Для этого приобрёл вот такое средство, по сути- ацетон в баллоне под давлением, у кого есть компрессор нет смысла покупать такой же.

-2

Снимаем хомут с малого патрубка и электрический разъём.

-3

Откручиваем хомут на большом патрубке и снимаем его с дросселя.

-4

Сама дроссельная заслонка крепится на трёх шпильках под гайку на 10.

-5

После снятия заслонки, ничего "криминального" не обнаружил, было немного масла и не большое количество сажи.

-6

-7

Больше всего меня интересовал механизм управляющий заслонкой, т.к. на просторах сети видел фото, что шестерни не смазаны, после вскрытия мои догадки подтвердились. Механизм был полностью "сухой".

-8

На осях шестерёнок и на их зубьях- ни грамма смазки. Со временем, на больших пробегах, зубья слижет и придётся менять весь узел, хотя сейчас не проблема заказать в конторах, занимающихся 3D печатью, шестерни из фотополимера.

Я снял среднюю шестерёнку и всё збрызнул силиконом, после чего собрал корпус дроссельной заслонки и промыл саму заслонку.

-9

В чистой заслонке отражается цвет моего смартфона)
В чистой заслонке отражается цвет моего смартфона)

После чего собрал всё в обратной последовательности- установил дроссель на три шпильки, установил большой патрубок, электрический разъём и малый патрубок.

После чего запустил ДВС, прогрел его до 90 градусов и произвёл адаптацию дроссельной заслонки.

Покуда ждал, когда прогреется движок, под капотом погонял пыль)

-11

После всех манипуляций выехал в город, каких либо ожиданий, что машина поедет лучше не было, упор был на механизм дроссельной заслонки, что б в дальнейшем не встать на ремонт из-за неё, но ощутимые, положительные сдвиги появились, машину перестало "колбасить" при переключении передач.