Найти в Дзене

На рубеже переходного периода

Знаете ли вы, что окончание века нынешнего и начало века будущего будет отмечено переходным периодом, то есть произойдёт наложение времён, когда нынешний, текущий век еще не закончится, а будущий век уже начнётся. Так вот, история человечества приблизилась к рубежу, после которого начнётся будущий век, но будет проходить вместе с веком нынешним. Старый и новый вместе, пока старый иссякнет совсем.

Но всё по порядку. Прежде - «век», это не столетие. Теперь вспомним пророчество Ездры: «Настоящий век не есть конец. Этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих. Не может ускорить творение Творца своего, ни век сей не может вместить в себе всех вместе, которые должны быть сотворены». Вспомним также ответ Христа Владыки на вопрос о признаках кончины века: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец». Резюмирую: за текущим веком наступит следующий век. Текущий век кончится, когда на земле наступит Божье Царство.

Рука Иакова держала от начала пяту Исава
Рука Иакова держала от начала пяту Исава

Теперь новое пророчество Ездры, относительно разделения времён – перехода конца века нынешнего в начало века будущего: «Сотворено было все Мною одним, а не через кого-либо иного; от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного. Тогда я отвечал: какое разделение времен, и когда будет конец первого и начало последнего? От Авраама даже до Исаака, когда родились от него Иаков и Исав, рука Иакова держала от начала пяту Исава. Конец сего века — Исав, а начало следующего — Иаков. Рука человека — начало его, а конец — пята его. О другом, Ездра, не спрашивай Меня».

Слово Бога свидетельствует, что переходный период будет подобен рождению двойни сынов Исаака, когда не было промежутка во времени, чтобы сначала родился один, а позднее – другой. Но случилось так, что один шёл следом за другим без промедления, держась за пятку, как бы рождаясь заодно, вместе с братом. Случилось так, что Исав ещё до конца не вышел, не родился, а уже на свет стал появляться Иаков. Из этого следует, что и переходный период между веками будет иметь общее время, когда век нынешний ещё не кончится, а будущий век уже начнётся или как сказано в пророчестве: рука Иакова – начало его, начало переходного периода, а пятка Исава – конец его. Текущий век – Исав – проходит, грядущий век – Иаков – начинается.

-3

В общем-то, настоящее пророчество о переходном времени не является единственным. Каждому, кто внимательно прочитал «Откровение» Иоанна, становится ясно, что грядущая история человечества будет ознаменована двумя периодами Божиих судов, в промежутке времени между которыми, пророчено тысячелетнее благоденствие его на земле. Вот оно-то и станет временем переходного периода, временем «единства братьев». Начало первых судов  и переходного периода – седьмая ангельская труба. Пятая уже звучит. Прислушайтесь. Осталось не долго.

Мы не должны оставить без внимания ещё одно обстоятельство данного пророчества. Вчитайтесь: олицетворением конца сего века назван первенец по рождению Исав, начало же следующего века, века вечной жизни, олицетворяет Иаков, появившийся на свет последним. Перворождённое уходит в прошлое, в небытие, уступая место лучшему, рождающемуся следом, ибо написано: Этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих. Этот факт пророчества входит в противоречие с верованием Иудеев в исключительное преимущество первородства, которое в данном случае по праву принадлежало Исаву.

Почему же тогда именно первородный Исав олицетворяет «тёмное» прошлое человечества, а его брат, Иаков – последыш, его «светлое» будущее?

Ответ на этот вопрос мы находим в Писании. Читаем: «И молился Исаак Господу о жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его. Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа. Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему. И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее. Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый. И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. Но Иаков сказал: продай мне теперь же свое первородство. Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве? Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал первородство свое Иакову. И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство».

Всё очень просто: Исав пренебрёг, продав, первородство Иакову. Первый стал последним, а последний — первым, чтобы быть ему первым во всём. Так и век сей: будучи первым, но продажным, уступает место последующему веку вечной жизни. Рука Иакова ещё не появилась, но ждать её осталось совсем немного.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и читайте следующие публикации - «Ключ к прочтению книги «Откровение», и «Предупредил, послав собаку», и ... . Публикации дополняют друг друга, начиная с начала. Отвечу на интересующие вопросы.