Найти тему
Upitko.ru: Быстро о кино

5 интересных идей для фантастических фильмов, которые пока никто не использовал

Оглавление

А давайте сегодня пофантазируем. Предлагаю вашему вниманию пять интересных (ну на мой взгляд) идей для фантастических фильмов, которые пока, к сожалению, никто не использовал.

За день до неизбежной катастрофы

Однажды молодой ученый изобретает машину времени. Испытав ее в первый раз, парню удается как попасть в будущее, так и вернуться в настоящее. Однако следующее испытание, когда ученый решает отправиться в завтра, повергает его в шок. Мир уничтожен, повсюду огонь и разруха, живых нет. Его спасает только то, что машина времени специально сделана крепкой, капсулообразной и способной выдерживать повреждения. Вернувшись обратно, ученый пытается понять, в чем дело. Несколько раз отправившись в будущее, ему удается выяснить примерное время конца света. Он понимает, что случилась чудовищная ядерная война, однако никаких предпосылок для нее в своем времени он не находит. Однажды, уже отчаявшись, он даже специально перемещается к началу серии взрывов с суицидальными намерениями, наблюдает начало гибели цивилизации, но в последний момент, за секунду до смерти, меняет решение и возвращается в прошлое.

В этом сюжете взята теория о том, что перемещаться во время можно только туда, где существует машина времени. То есть, в прошлое до ее изобретения главный герой вернуться не может, а это значит, что у него есть только один день на жизнь — от момента создания устройства до завтрашней гибели мира.

В надежде, что человечество все-таки выжило, ученый перемещается в далекое будущее, однако ничего там не находит — планета пуста и безжизненна.

Неплохо бы показать в этом фильме чудовищную безысходность и драматизм ситуации для главного героя. Просто подставьте себя на его месте, ведь учёный живёт в мире, которого завтра уже не станет. В итоге парень все-таки решает понять, из-за чего этот ужас произошел, и как-то предотвратить его. Для этого у него есть множество попыток путешествия в будущее и возвращения в прошлое... и вся жизнь. И только к старости герою удается разобраться, что к чему, и спасти мир.

Жертвы новым богам

-2

Недалекое будущее. 15 лет назад в центре всех крупных городов прямо из земли неожиданно появились некие объекты-сооружения полубиологического-полутехнологического вида. Над ними возникла голограмма текста на нескольких основных языках, гласящая, что 100 000 жителям необходимо ровно в 14:47 каждого дня подходить к этому объекту и возносить ему хвалу. Действие должно длиться ровно 47 минут. И каждые 47 дней около каждого объекта должно осуществляться жертвоприношение человека. Если хвала не совершена, каждый день будет уничтожаться один случайный крупный город, в котором находится такой объект. Если не будет совершено жертвоприношение, то уничтожаться будут 2 случайных города вместо одного.

По прошествии двух дней и после уничтожения двух городов, Копенгагена и Сеула, люди поняли, что лучше подчиниться. За это время было многое — человечество пыталось понять логику объекта, использовать его в своих целях для уничтожения городов-противников, не осуществлять жертвоприношения... однако у него ничего не получилось. Кто-то пытался исследовать этот объект, но тот не позволял брать с себя пробы и уничтожал всех, кто намеревался повредить ему. Остальные изучения не давали результата.

В конце концов после уничтожения еще 5-ти городов люди подчинились полностью и даже создали новую религию, которая подразумевала поклонение загадочным создателям этих объектов. У религии появились свои священнослужители, а входить в 100 000 возносящих хвалу стало почетно — такие люди были уважаемы в обществе и пользовались разными благами.

Будущих жертв готовили к жертвоприношению и 47 дней всячески одаривали и удовлетворяли все их потребности. Многие соглашались умереть, чтобы перед этим 47 дней прожить как боги.

Были и враждебно относящиеся к «пришельцам» граждане, некое сопротивление. Они призывали все-таки начать что-то делать с этой нездоровой ситуацией, например, для начала уйти из городов. Кто-то из них и уходил. Но в основном людей все устраивало — они считали, что за комфорт городских условий запрашиваемая цена не слишком высокая.

Фильм должен исследовать проблемы подчинения, добровольного рабства, формирования аргументов за подчинение («Не надо ничего менять, будет только хуже, а так не так уж и плохо!», «Уйдем из городов, появятся другие объекты в других местах, и где мы там найдем 100 000 человек?», «Да мы ничего не изменим, это такая сила, что с ней тягаться бессмысленно!»), а также возникновения культов.

Свой среди чужих... совсем чужих

-3

Далеко-далеко живет раса инопланетян. Так звезды сошлись, что наша атмосфера подходит для них, а их — для нас. Поэтому они иногда прилетают с разными целями: с туристическими, с гастрономическими и т.д., нечего особенного. На самом деле наша цивилизация не представляет большого интереса для них, так как не является развитой по их меркам, и поэтому никаких особых дел пришельцы здесь не совершают: так — залетят иногда поглазеть и потусить.

Однажды один из таких инопланетян, находящийся по каким-то причинам в неадекватном состоянии (наркотики?), захватывает одного из землян — например, бедного фермера, спокойно прогуливающегося по своим кукурузным (или картофельным) полям. Пришелец привозит его на свою планету и заваливается отдыхать (залезает в какую-то специальную камеру для отдыха).

Вид у пришельца такой: фигура вытянутая, с длинными худыми руками и ногами, одежда отсутствует, покров кожи — не гладкий, а шороховатый, неровный, будто влажный, коричневого или черного цвета (фактура и текстура как грязь), шеи нет, только голова, глаза слабо проглядываются, тело не симметричное.

Фермер в ужасе выходит из личного корабля пришельца и начинает, прячась по углам, изучать новый мир. Тут важно передать ужас планеты и страх парня. Цивилизация эта мерзкая и жесткая. Высокие технологии пересекаются с мусором, грязью, нищетой. Есть элита, которая живет хорошо и имеет все блага. А есть обычные жители, едва выживающие в таких условиях. Также здесь есть генетические эксперименты, рождающие монстров, каннибализм, жестокие обычаи, насилие. 99% нищих совершенно не знают, как живут богачи и даже не представляют о существовании других планет, поэтому появление чужака они воспринимают со страхом и агрессией. По сути здесь процветают феодализм и рабство.

Фермеру приходится скитаться по трущобам и закоулкам этого мира и постоянно прятаться. Он не знает, как ему спастись, поэтому отчаяние переплетается у него с биологическим стремлением выжить. Вокруг только враги и все чужое и пугающее.

Вскоре фермер понимает, что нужно найти корабль, который, возможно, как-то унесет его домой, однако как им управлять или даже как его включить, парень не знает. А опасность подстерегает за каждым углом.

По закону жанра он должен найти тут какого-то друга-помощника.

Тоталитаризм ли?

-4

Северная Корея. Всё, что нам о ней рассказывают — враньё. Причина вранья в том, что этому государству давно удалось построить рай на Земле. Все люди в стране живут счастливо. Технологии давно на 20 лет опережают западные. Естественно, всё это очень плохо для капитализма, которому не хочется признавать свое поражение. Именно поэтому западные страны придумали образ страны-изгоя для Северной Кореи. Наняли актеров, создали кучу секретных кинопавильонов и тратят много денег, чтобы транслировать всему миру вранье про КНДР. Сама же Северная Корея хотела бы рассказать миру правду, но не может, так как все ее сигналы и попытки обрываются западными странами. В итоге государство живет под непробиваемым куполом, который сама себе построила. Западные страны также транслируют голограмму на эту территорию, чтобы никто — ни люди, ни спутники — не могли видеть правду. И естественно, на фоне такой ситуации происходят скрытые войны между агентами КНДР и Запада.

Последние времена, Библия и киберпанк

-5

А вы не думали, что было бы круто снять фильм про библейский конец света? Это же будет будущее, а значит можно внести фантастический антураж. Представьте те катаклизмы, которые описаны в «Откровении Иоанна Богослова», антихриста-киборга, который принес миру безопасность и процветание, но ценой утраты свободы. Можно нарядить его в крутые черные доспехи. Представьте пророков Еноха и Илию, которые должны спуститься на киберпанковскую Землю, чтобы проповедовать, и как они будут смотреться в этом мире. На самом деле в «Откровении» много мест, которые можно интересно показать на большом экране. Смесь киберпанка и библейского сюжета? Я бы такое глянул.

Понравилась статья? Читайте и вторую ее часть!

А у меня всё. Не забывайте, что ваши лайки и подписки напрямую влияют на развитие канала, так что большое и искреннее вам за них спасибо!

Подписывайтесь на мое сообщество на ВКонтакте.

Не пропускайте хорошие кинокартины. С вами был ваш киноприятель Упитко. Пока!