Инстаграм долгое время неукоснительно диктует тренды в разных сферах жизни. Блогеры используют визуальный контент для того чтобы сделать ту или иную вещь популярной, тем самым создают спрос на определенную картинку.
Уже сейчас моду на визуал/цветовую гамму в разные периоды можно отследить по профилям инфлюенсеров, которые уже давно в этом деле.
Какие же на данный момент тенденции в эстетике визуала?
1. Возвращение к лайфстайлу
Идеальными постановочными кадрами уже никого не удивить, многие пользователи хотят снять налет "идеальности" инстаграма и увидеть настоящих людей. Ленты снова похожи на то время, когда инстаграм был просто для людей, а не для коммерции.
Идешь по городу и видишь что-то красивое и простое? Отлично, не забудь запечатлеть в фотопленку и поделиться с друзьями.
2. Натуральные цвета
С трендом на лайфстаил неотступно следует тенденция на отсутствие или минимальное количество обработки фотографий. Естественные цвета дают полное ощущение того, что в твоих силах создавать красивый контент не имея особых ресурсов, кроме телефона/камеры под рукой.
3. Пленочные кадры
Пленка и имитация под пленочную фотографию уже давно захватывает социальные сети и на данный момент такой формат все ещё остается актуальным. Смело накладывайте зерно на вои фото и перестраивайте цвет под пленку, такие кадры всегда хочется пересмотреть.
4. Минимализм
Раньше считалось, что больше лайков набирают те фотографии и профили, где видно человека, но тенденция меняется и сейчас всё чаще в ленту попадают минималистичные кадры, на которых задерживается взгляд, но присутствие людей в них сведено к минимуму.
5. Акценты
В этом году многие начали генерировать визуальный контент из того, что было под рукой, в прямом смысле этого слова. Поэтому фотогалереи пользователей пополнились фотографиями внимание на которых привлекают отдельные элементы. Это может быть все что угодно: от небольшого аксессуара до крупного плана рук.