Или - наш ненавязчивый "сервис"
Знаете ли вы - что является филиалом ада на земле? А я знаю - это любое отделение Почты России. И думаю, что всякий, кто хоть раз там бывал, будет со мной согласен.
Я сегодня была на почте - надо было отправить заказное письмо (по работе).
Беру талончик: А30 - над одним из окошек светится А27. Резонно полагая, что передо мной всего 2 человека, остаюсь. Сижу 10 минут - вызывают только тех, кто на букву "П", вдруг "А-28" - человека нет, но в окне опять "П", еще через 10 минут "А29" - человека нет. Все незадачливые "Ашки" уже ушли...
Наконец-то после 25 "П" вызывают мой номер А30 и я, подходя наконец-то к вожделенному окну, говорю негромко, что называется "себе под нос":
- Не прошло и пол-года.
И вдруг оператор в ответ выдает: - Вы могли бы пойти в другое отделение!"😉
Занавес!! Я от этой наглости оторопела! Ведь пока я сидела в очереди, я успела разобраться в том, что все люди с талончиками на букву "П" получали письма или посылки. Всех дел - пара минут на человека! Отправка корреспонденции занимает гораздо больше времени плюс еще телодвижения всякие: взвешивание, печатание, наклеивание марок и проставление штампов. Перетрудятся ведь! Поэтому очень выгодно выстроить сво работу так, чтобы все ушли - "в другое отделение"
И эта тля (операторша) все время, пока она оформляла отправку моего заказного письма, еще и пререкалась со мной!
Иногда лучше жевать, чем говорить. Ну промолчала бы она либо сказала бы, что у них программа как-то так настроена либо бы извинилась (это уже из области фантастики)! Но где там? Мы же своё "Я" должны показать!
35 минут ожидания когда перед тобой 2 человека!
Сейчас отойду, остыну и буду жалобу писать на сайт... Благо операторы теперь все с бейджиками.
P.S. Сколько поколений должно уйти в мир иной, прежде чем сотрудники подобных учреждений поймут, что сами по себе они никому не нужны и существуют и получают свои зарплаты только пока есть мы - потребители услуг?
Вопрос риторический...
Подписка на канал и ваши лайки - плюсики в ваши кармы!!!