Найти в Дзене

Почему люди так не хотят учится в школах?

Оглавление

Существует несколько причин это довольно распространённой проблеме среди школьников.

1.Нет интересно

Одной из главных проблем является как раз таки интерес ученика к предмету или же ко всей учёбе в целом. Связанно это с тем, что к примеру в большинстве российских школ преподаются десятки предметов которые ни чем не помогут в дальнейшей жизни человека. А те уроки которые хотя бы частично нужны во взрослой жизни уходят на второй план так называемые предметы на которых дети отдыхают. Конечно же это все не так однозначно и возможно в вашей школе были самые нужные предметы и они помогли вам в дальнейшей жизни. Я опираюсь на свой личный опыт и опыт своих друзей и близких.

2.Метод подачи предмета

Зачастую учителя в школах используют самый простой и нудный метод подачи это диктовка под конспект. Да это можно объяснить тем что, ограниченно время урока и самый простой способ организовать людей, так как если же использовать разного рода видео фрагменты по теме или же игры связанные условно с таблицей умножения, то это будет интересно определённой группе людей , но не как уж не всему классу. А писать конспект не интересно абсолютно всем. Да возможно вы скажете, что всегда есть пара ребят на первой парте которым это интересно, но это не всегда так, скорее всего им задали более высокую планку и нацелили на максимальный результат то есть на оценку «5» , а если тебе просто нужна пятерка то ты хочешь не хочешь будешь записывать все что говорит очередной учитель на уроке. Я считаю что самый простой способ завлечь ребёнка предметом это игра и обязательно должен быть соревновательный момент и так скажем приз например оценка 5 в конце урока. Конечно есть и обратная сторона монеты кто-то проиграет и скорее всего расстроится , но это послужит ему мотивацией в следующей игре и он подготовится лучше.

-2

3.Время

Слишком уж много времени у нас занимает учёба в школе. Мы учится 6 дней в неделю с 8 до 2 (среднее). Получается большая часть дня, с утра нам нужно встать за час, а то и больше чтобы просто собраться или же добраться до школы. Затем мы сидим по 6-7 часов в школах на неинтересных нам предметах, и это огромный моральных износ , делать то что тебе не нравится. Приходя домой нам нужно подготовится к очередной контрольной на завтра сделать уроки и так далее. То есть на часах уже 5-6 вчера. И все что школьник успевает сделать это пару часов погулять , только потому что, завтра опять идти на скучные уроки.

-3

Итог

Мое мнение такое ребёнка нужно расположить к своему предмету использую как индивидуальные так и групповые качества, сменить метод подачи так как в методе конспектов запоминается львиная доля из всего материала за данный урок и третье оптимизировать учебной время.

p.s Автор высказывает своё личное мнение просьба высказывать своё мнение ниже в комметариях.