Вообще, я не люблю стрелялки. С детства как-то не задалось. Компьютер был слабый и тянул только стратегии. Потом наступила эра компьютерных клубов и мы рубились в Counter-Strike по сетке.
Сначала это была версия 1.5, затем более интересная и сбалансированная 1.6 и так далее. Быстрой реакции у меня никогда не было, а вот думать головой стратегии приучили. Все изменилось с выходом Калибр.
Я почти с самого начала следил за анонсами и выпусками роликов в сети. Стартовал проект - 28 октября 2019 (ОБТ).
Что меня сразу привлекло в игре Калибр:
- четкое сегментирование ролей участников команды
- наличие медика, который играет важную роль во всех режимах игры
- возможность играть против ботов ( чем-то напоминает Battlefield 1942: Secret Weapons. Привет из детства )
- заявление разработчиков, что это не классический шутер, а игра рассчитанная на взрослую аудиторию, которая больше ценит вдумчивость чем скорость реакции.
- разнообразие режимов игры. Сейчас добавили Фронт и это теперь мой самый любимый, если не сказать единственный режим в который я играю последний месяц.
Я понимал, меткость - не мой конек. И в начале стартовал играть за медика. Я начал качать оперативника с позывным "Дед", его активно хвалили в обзорах и рекомендовали обязательно качать. Позднее выяснилось, что для меня самым лучшим выбором станет "Микола", но как говорят - на ошибках учатся.
Важно - не торопиться и адекватно реагировать на ситуацию в игре. Бывает что и 1 против 3 вытягивает, если грамотно ведет игру. Мины, отравляющий газ, дымы, ослепляющие гранаты - все это делает игру более динамичной и более требовательной к выбору правильной стратегии.
Однозначно 2 против 1 в лобовой атаке победят. Но кто сказал, что нужна лобовая атака? Кто сказал что штурмовик - это лучший боец? Играя за "Деда" на ближней дистанции можно перестрелять кого угодно. "Микола" со своим полевым госпиталем - идеальный медик. Массовое лечение доступно только ему в этой игре. Мины "Курта" легко нейтрализуют особо ретивых и беспечных игроков. А минирование раненых - отдельная песня.
Так же интересен и тот момент, что после того, как шкала здоровья достигает 0 оперативник не умирает. Он как-бы ранен и может попытаться доползти до своей команды или до укрытия. Союзник используя шприц с адреналином имеет возможность как-бы воскресить павшего. Только нужно помнить, что набор адреналина ограничен и бесконечно поднимать павших не получится.
Лучше играть проверенной командой, где каждый знает свои роли. Но иногда в рандоме тоже получается неплохо.
Вышло новое видео: Курт. Играем на механическом прицеле.
Подписывайтесь на канал. Буду писать обзоры на всех оперативников кем удалось поиграть.