По статистике аналитического агентства «АВТОСТАТ», Рено Дастер занимает 5 место среди самых популярных иномарок в России по итогам 2019 года. А также авто входит в топ 2 самых продаваемых легковых авто с дизельным двигателем.
Водители полюбили модель за отличное соотношения цена/качество. Но как у любой бюджетной машины, у Рено Дастер есть недостатки. Мы разберемся, что можно доработать и исправить в конструкции, а с чем придется смириться.
Напоминаем, что Вы можете обслужить свой автомобиль в одном из специализированных сервисов Логан-Шоп в Санкт-Петербурге, а также приобрести все необходимые запчасти и аксессуары с доставкой.
Течь сальника коробки передач
На многих авто из-за неровной опрессовки подшипника крышка сальника КПП не докручивается на 1 оборот. Из-за этого уже через 10-20 км пробега появляется течь масла.
В большинстве случаев неисправность устраняют во время планового ТО. Мастера уже знают о проблеме и не придают ей особого значения.
Если же автомобиль давно не был на ТО, то нужно регулярно проверять подтеки масла. Из-за течи уровень масла в КПП снижается до критического уровня – коробка передач изнашивается быстрее и может даже выйти из строя. Обычно в таких случаях страдает клин КПП.
Решение: плановое ТО у дилера или в надежном сервисе.
Слабое лакокрасочное покрытие
На всех бюджетных авто качество покраски оставляет желать лучшего. Но на Рено Дастер это настоящая проблема. Уже через 10-15 тыс. пробега появляются неглубокие царапины и помутнения.
Без дополнительной защиты за 2-3 года с порогов полностью слазит краска, а крышка багажника и капот начинают ржаветь.
Решение: регулярная мойка авто и обработка поверхностей защитными средствами. Это отстрочит появление коррозии на несколько лет.
Низкое качество материалов в салоне
При обычной эксплуатации авто уже к 2-3 году элементы салона затираются. Могут даже появиться скрипы, люфт и небольшие сколы. Первыми страдают руль и ручка переключения передач. После вышаркивается водительское сиденье.
Это типичная проблема бюджетных автомобилей. В сравнении с конкурентами того же ценового диапазона, Рено Дастер смотрится неплохо.
Решение: на руль и сидения можно надеть чехлы – они скроют повреждения материалов. С внешним видом панели и ручки переключения передач придется смириться.
Стук бачка омывателя
Бачок для омывающей жидкости Renault Duster с завода люфтит и бьется о корпус авто. Со временем крепления расшатываются и шум усиливается. Управлять авто становится некомфортно – постоянный постукивания отвлекают от дороги и нервируют водителя.
Решение: проклеить бачок и пространство под ним двухсторонним скотчем или резиновой прокладкой.
Выпирающие пороги
Из-за выпирающих порогов автомобиль смотрится современно и элегантно. Но водители и пассажиры обычно гневно отзываются о таком дизайнерском решении. Из-за увеличенных порогов очень легко замарать брюки выходя или садясь в машину. Даже опытные водители иногда забывают об этой особенности и «протирают» порог авто.
Решение: можно только посоветовать водителям быть аккуратнее. Другого решения у проблемы нет.
Рено Дастер – плохой автомобиль?
Однозначно нет. Рено Дастер – отличный автомобиль для своего ценового сегмента. Он надежный, экономичный и проходимый. Большинство недостатков объясняется ограниченным бюджетом на изготовление модели.
В сравнении с конкурентами, Рено Дастер смотрится неплохо. Но придется смириться с неудобными порогами и низким качеством материалов. Все остальные проблемы легко решаются.
Чтобы автомобиль радовал вас долго, его нужно регулярно обслуживать. Если вы хотите сэкономить, но цените профессионализм мастеров – мы ждем вас в Логан-Шоп. Мы специализируемся на обслуживании Рено и знаем все слабые места этих автомобилей.
Все нужные комплектующие вы сможете приобрести в нашем магазине. Для новых и постоянных клиентов мы проводим акции и предлагаем выгодные скидки.