Рекомендация №1. Обратите внимания на лимит и процентную ставку
Уточните информацию о том, чему равен максимальный и минимальный лимит кредитной карты. Если он не дотягивает даже до 100 000 рублей, то вряд ли стоит оформлять такую кредитку.
Информация о процентной ставке также очень важна. Знаю много случаев, когда люди даже не соизволили о ней поинтересоваться, а потом писали плаксивые и жалобные отзывы в Интернете с едкими ругательствами в духе «Кругом обман!»
Рекомендация №2. Узнайте о наличии и размере кэшбэка
Не самый важный пункт. Но всё же не стоит о нём забывать. Ведь, благодаря кэшбэку, можно экономить тысячи рублей ежемесячно. А некоторые о такой штуке даже не знают…
Особенно актуально наличие кэшбэка для больших семей и просто людей, которые много тратят на покупки.
Рекомендация №3. Узнайте о наличии и размере льготного периода
Льготный период — это промежуток времени, когда вы можете не платить проценты по кредитной карте и пользоваться деньгами «задарма». Длится он чаще всего не больше 120 дней. Реже — 240. Обычно — 50-60.
Рекомендация №4. Обратите внимания на стоимость выпуска и обслуживания
Об этом забывают очень многие.
А потом жалуются на то, что с их карты снимают деньги за навязанные услуги. Хотя в договоре чёрным по белому написано: «Обслуживание — столько-то рублей».
Рекомендация №5. Прочитайте как можно больше отзывов
Желательно не на сайте банка. Так как банки не любят публиковать о себе слишком уж честные и разъярённые отзывы.
Я, к примеру, читаю отзывы на Otzovik.ru. Конечно, встречаются среди них и откровенно заказные, но реальных, пожалуй, там побольше будет.
Кроме отзывов рекомендую смотреть среднюю оценку кредитной карты или банка. Идеальный вариант — если она превышает 3 балла. (Вообще я заметил такую закономерность — ни у одного банка и МФО средняя оценка не бывает больше 4).
Рекомендация №6. Дотошно изучите всё, что написано мелким шрифтом
Самый ВАЖНЫЙ (!) совет. Внимательно читайте условия, написанные мелким шрифтом. Знаю, что лень и не хочется. Но это важно! Обязательно прочитайте всё от начала до конца. Если вы, конечно, не хотите оказаться на месте людей, которые пишут вечно недовольные отзывы о том, как их обманули.
Рекомендация №7. Сравните минимум 10 кредитных карт
Ниже вы найдёте даже целых 20 кредитных карт для сравнения.
Бонус №1. Подайте заявку сразу на все кредитные карты
А потом сравните те, которые вам одобрили. Чтобы максимально сузить исходную выборку.
Бонус №2. Подумайте о других способах занять или заработать деньги
Не забывайте, что кредитные карты — не единственный способов взять деньги в долг. Существуют же ещё друзья и родственники, которые, между прочим, зачастую не просят выплачивать проценты.
В крайнем случае, можно обратиться за деньгами в микрофинансовые организации.
На что обратить внимание при выборе кредитной карты — 10 критериев
Критерий №1. Лимит
Чем больше лимит тем лучше.
Минимальный лимит, на мой взгляд, должен быть больше 10 тысяч рублей. Потому что минимум столько тратит среднестатистическая российская семья на продукты, коммунальные услуги и так далее.
О максимальном лимите размышлять не имеет смысла. Так как вряд ли среди нас есть такие мажоры, которые могут столько потратить, а потом ещё и вернуть.
Критерий №2. Процентная ставка
Тут действует противоположный принцип: чем меньше — тем лучше.
Процентная ставка выше 40-50% в год, по моему мнению — это уже грабёж. Проще взять кредит на 200-300 тысяч рублей под 10-20% и тратить их в течение года 🙂
Критерий №3. Льготный период
Практически все банки, которые я знаю, дают льготные периоды по кредитным карточкам. Поэтому льготный период обязан быть. К такому положению вещей люди успели привыкнуть.
Критерий №4. Кэшбэк
С кэшбэком, конечно, дела обстоят хуже. Но и он набирает обороты. Из перечисленных мной ниже кредитных карт (советую прочитать) 90% дают кэшбэк на покупки.
Критерий №5. Стоимость выпуска и обслуживания
Если банк навязывает кучу услуг под видом обслуживания, нужно 100 раз подумать перед тем, как брать у него кредитную карту.
Критерий №6. Отзывы
Тут, думаю, всё понятно.
Критерий №7. Средняя оценка
Тут тоже всё ясно.
Критерий №8. Чёткие и понятные условия
Если банк много пишет мелким шрифтом — минус ему в копилку.
Критерий №9. Отзывчивость сотрудников
Если сотрудники не обращают на вас внимания или даже хамят — в топку их! 🙂
Критерий №10. Солидность банка
Банк должен обладать положительной репутацией и не выглядеть как «шарашкина контора».