-Тяжёлые времена, требуют тяжёлого оружия. - Королева Айрин, во время осады великой десятины.
"Цербер" стал одним из самых массовых штурмовиков, даже не смотря на дороговизну производства и обучения экипажа. Эти машины смерти были разработаны довольно быстро и первая серия имела множество недостатков, но даже так они смогли показать своё полное превосходство. С каждой новой модификацией множество недочётов и ошибок было устранено. Например неспособность покинуть машину в экстренной ситуации, малый запас кислорода и ограниченность вооружения.
Особенность конструкции из-за чего штурмовик и получил своё имя, стала наличие трёх кабин пилотов. Первая находилась в носовой части и выполняла функции пилотирования и борьбы с вражеской радиоэлектроникой. Оставшиеся располагались в закрытых бронекапсулах, в задней части штурмовика, ближе к крыльям. Они выполняли функции управление самым разнообразным вооружением "Цербера".
Длина: 20 метров
Ширина: 30 метров
Высота: 14 метров
Экипаж: 3 человека ( 1 Пилот, 2 оператора вооружения).
Конструкция предусматривала установку всевозможного подвесного и встроенного вооружения. Подвесные ракетные блоки могли устанавливаются в количестве до 10 штук. Чаще всего репульсорные пушки находились в носовой части, но иногда маломощные варианты устанавливались под крыльями. Бомбовый люк мог вмещать одну бомбу весом 1 тонна.
Церберы превосходно показали себя как атмосферный штурмовик нанося чудовищный урон инфраструктуре противника и с лёгкостью уничтожая бронетехнику и пехотные порядки. В космических боях результаты были намного хуже, но очень редко Церберов выводили для космических сражений.
Данный материал был найден в обломках авианосца "Рука Грома". Извлечение и сопоставление данных потребовало немалых материальных и временных ресурсов.
Спасибо за прочтение. Подписывайтесь и оставляйте комментарии, чтобы улучшить качество выпускаемых работ.
Впереди вас ждёт ещё больше статей.